»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Этика SEO » 

 


Этика SEO

Сайты с примерным поведением »

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации »

Оптимизация Flash под поисковые системы »

Обучить поисковой оптимизации быстро невозможно »

Индексы цитирования сайтов Рунета »

Сервисы в помощь оптимизатору »

Тайные стратегии оптимизаторов »

Секретные сведения о продвижении сайтов »

Что показывает Гугл ПР? »

Оптимизация сайтов: последовательность действий »

Поисковый копирайтинг »

Очень плохим оптимизаторам - Вывод сайта из бана в Яндексе »

Оценка видимости сайта в поисковых системах »

Оптимизация изображений под поисковые системы »

Этика SEO »

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах »

Клиент всегда прав? »

Как увеличить эффект с рейтингов »

Пропаганда-оптимизация-PR »

Каталожный бог »

Регистрация в каталогах »

Продвижение сайтов »

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации »

Этика SEO

Этичная оптимизация сайта

Некоторые компании, предоставляющие услуги в сфере оптимизации сайтов под поисковые машины, и разработчики программного обеспечения используют неэтичные уловки и методы, чтобы искусственно повысить ранжирование поисковой машиной веб-сайта. Это растворяет качество результатов поиска и делает их точность сомнительной. Поэтому поисковые машины постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования, следят за применяемыми методами поискового спама, которые могут использовать вэбмастера, и могут применять в дальнейшем соответствующие санкции или полностью блокировать сайты (бан).

Наши технологии базируются только на этический методам оптимизации под поисковые машины. Применяются только те методы, которые приводят к длительным результатам без каких бы то ни было нарушений правил поисковых систем Интернета.
Поисковые машины рассматривают следующие методы оптимизации поисковой машины как СПАМ:

- сокрытие описания страниц и автоматической переадресации на другие страницы по ключевым словам,

- применение скрытых текстов или страниц со ссылками, загруженных несоответствующими словами с дублированным содержанием на многократном написании страниц известных вебсайтов,

- несвязанная и централизованная связь обрабатывает другие методы, которые пробуют обмануть в соответствии с поисковыми машинами.

Получить краткосрочные результаты с применением этими методов SEO вполне возможно, но вероятно, что ваш сайт будет удален из базы поисковых машин, если Вы будете использовать один из этих способов. Если все же осталось желание подвергнуть свой бизнес в сети интернет серьезному риску, то Вы можете поступить так как описано выше.

Этичная оптимизация сайта под поисковые машины – правильный путь к победе.

Этичная оптимизация под поисковые машины всегда приводит к лояльным отношениям между поисковым роботом, который сканирует сайт, и кодом страниц.

Поисковые машины:

Такие сайты всегда будут ближе к строке поиска, а значит и максимально доступны пользователям, поскольку содержат страницы, которые легко понимаются поисковыми машинами.

Посетители:

Тоже остаются довольны, поскольку получают то, что запрашивают у поисковых машин. Делают запрос в поиске "красные ветровые куртки" и получают страницу о красных ветровых куртках.

Владельцы вебсайтов:

И они в выигрыше, поскольку сайты получают качественных посетителей, интересующихся именно предлагаемым содержанием сайта.



Автор статьи: Орлов Ярослав INWIND.ru







Scriptil.com


Интересные новости SEO
Google AdSense переводит 5% объявлений на систему оплаты Pay Per Action
Теперь алгоритм вики сможет поправить любой пользовател
Японский поисковик распознает одинаковые геометрические формы
Ведущий специалист в области компьютерной безопасности устранит все уязвимости Google
Google вносит изменения в стандарте REP
Деловые новости как способ продвижения?
Контекстная реклама работает, пока клиент платит деньги
Новая статья: Заявить о себе в Сети
Что это такое индексация сайта?
В Рунете запретили русский язык



Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама



Платное размещение