»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Как увеличить эффект с рейтингов » 

 


Как увеличить эффект с рейтингов

Сайты с примерным поведением »

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации »

Оптимизация Flash под поисковые системы »

Обучить поисковой оптимизации быстро невозможно »

Индексы цитирования сайтов Рунета »

Сервисы в помощь оптимизатору »

Тайные стратегии оптимизаторов »

Секретные сведения о продвижении сайтов »

Что показывает Гугл ПР? »

Оптимизация сайтов: последовательность действий »

Поисковый копирайтинг »

Очень плохим оптимизаторам - Вывод сайта из бана в Яндексе »

Оценка видимости сайта в поисковых системах »

Оптимизация изображений под поисковые системы »

Этика SEO »

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах »

Клиент всегда прав? »

Как увеличить эффект с рейтингов »

Пропаганда-оптимизация-PR »

Каталожный бог »

Регистрация в каталогах »

Продвижение сайтов »

Как увеличить эффект с рейтингов

Для начала - какие рейтинги имеются ввиду? Самый главный - TOP100 Rambler, далее у нас популярные Top Mail, SpyLog, LiveInternet, HotLog и, пожалуй, Bigmir.net. Все, остальное тематическое или не имеет смысла в связи с низкой популярностью, эффекта оттуда ждать не стоит. А если и стоит - то настолько незначительный, что лучше не портить сайт лишними кнопками, но вообще все относительно. Советуем установить счетчики TOP100 Rambler + Top Mail + LiveInternet невидимый, т.е. 2 видимых и 1 невидимый.
Все рейтинги предназначены для русскоязычных сайтов. Проекты, где преобладают страницы на иностранных языках принимаются лишь LiveInternet. LiveInternet в основном используется как статистика для анализа, а не для трафика с топа - в отличии от TOP100 Rambler, но об этом ниже.

1. Про TOP100 Rambler и увеличение эффекта с топов.

Самый траффиковый рейтинг это Rambler TOP100, в основном засчет того, что ссылки на страницы раздела расположены на главной Рамблер.ру. Т.е. если бы Mail.ru ссылался бы со своей главной не на каталог, а на рейтинг - ситуация была бы как в Рамблере. По-умолчанию сайты в разделах ранжируются по количеству хостов на ОДНОЙ главной странице. В этом топе можно без проблем повысить количество переходов засчет написания названия сайта БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Не банят - проверено, да и посмотрите количество таких описаний в рейтинге. Далее, вы должны с самого начала для себя определить - нужны ли вам “пустые” переходы, т.е. переходы от таких людей, которые, разочаровавшись в сайте, наврятли на него еще раз зайдут. Лично мне такие нужны, поэтому я делаю следующее - добавляю в название слова, которые действительно стимулируют посетителя к переходу по ссылке. Например, для софт сайта с большим количеством платных программ, делаем следующее название “СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ЛЮБЫЕ ПРОГРАММЫ НА www.domen.ru” или “ОГРОМНЫЙ АРХИВ ЛУЧШИХ ПРОГРАММ”. :) Надо ли говорить, что название “www.domen.ru - программы для Windows” не будет популярен, на него кликать будут значительно реже, а % реальных покупателей больше не станет точно. Если же сайт посвящен, например, драйверам, то нужно привлекать свою целевую аудиторию + пустой трафик. Например, “СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА. БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ…”. Я повышал многим крупным проектам траффик с ТОПа в 2-3 раза и я знаю, о чем говорю. Все это в принципе относится ко всем рейтингам, но некоторые из них не приветствуют большие буквы, смотрите по ситуации.

Если же сайт, например, информационный про футбол или про политику, то необходимо делать теми же большими буквами СЕНСАЦИОННЫЕ заголовки, АКТУАЛЬНЫЕ заголовки, название не должно быть статичным. Например, “НОВОСТИДНЯ.РУ - БУШ ОСКОРБИЛ ПАПУ РИМСКОГО” или “СУПЕРФУТБОЛ.РУ - БЕКХЕМ УХОДИТ ИЗ РЕАЛА” - это грамотно, а “Новости.ру - новости круглосуточно” это неграмотно. Управляя грамотно подобным заголовком можно добиться очень приличных результатов, с первых страниц популярных разделов вплоть до 5 тысяч переходов в день, мой максимум был в районе 2к для одного клиента - для того раздела это был лучший результат.

Что еще посоветовать? Еще один маленький секретик ТОПа 100 раскрою по поводу создания нескольких счетчиков для одного сайта. Очень часто бывает выгодным добавление нескольких счетчиков на наиболее популярные разделы, т.е. в рейтинге будет учавствовать сайт несколько раз с несколькими страницами. Когда посетители приходят изначально не только на главную, но и на внутренние страницы - подобный фокус бывает очень кстати. Главное, чтобы разделы были действительно разными по своему наполнению.

Что делать, если вас забанили в TOP100 Rambler? Писать в саппорт, аргументировать те или иные поступки со слезами на глазах, а если забанили действительно несправедливо - рассказать, ничего не скрывая. Могут вернуть спустя несколько месяцев после этого. Но что делать, если наотрез не хотят убирать сайт из списка стоп-слов? Есть прекрасный способ обхода этого дела засчет редиректов. Для этого создается на совершенно другом домене сайт, на него регистрируется отдельный счетчик в категорию, где был забаненный сайт, потом, когда оное проходит модерацию (сделайте какой-нибудь сателлит для подобных целей) - с нового домена делается редирект на забаненный, а на забаненном ставится код нового счетчика. Далее пресловутый старый домен добавляется как синоним нового домена. Когда это дело банится - все по-новой на другом домене, часто такое живет месяцами. Вот и спаленная тема.

Но вообще… на обиженных сами знаете что делают.

2. Про LiveInternet и грамотное использование статистики.

LiveInternet это прежде всего счетчик, а не топ, несмотря на то, что с топа тоже все-таки идут люди. Рекомендую вам регистрировать невидимый за 3$ в месяц. На данный момент LI по качеству статистики уступает разве что внутренним логам, но большинство, как и я, не занимается анализированием логов, большинству хватает оного счетчика. Лично я его люблю за 3 вещи - мгновенная обновляемость, функция “срезы”, разделы “по поисковым фразам”, “размер аудитории” и общее удобство использования. Про первое и последнее все понятно. А вот на срезах и разделах стоит остановиться.

Вот что представляют из себя срезы - “срезы позволяют посмотреть статистику, ограниченную по одному из заданных критериев: по географии посетителей (страна или регион России), по тому, с каких сайтов переходят посетители (с поисковых систем, рейтингов) и по другим критериям. Задавать срезы для сайта может только владелец сайта. Можно задать до 3 разных срезов (до 15 при оплате по тарифу VIP).” В общем, с помощью этих штук, которые можно создать по ссылке вверху статистики сайта, вы сможете анализировать переходы с определенных источников/зон. Увидев своими глазами, что большинство посетителей с RedTram.ru не совершают в дальнейшем никаких переходов, вы врядли будете еще там покупать траффик. Разве что для откровенной накрутки, которую любят разнообразные онлайн СМИ.

Теперь по поводу разнообразных разделов в статистике. С помощью “размер аудитории” можно посмотреть сколько людей регулярно вас посещают и сравнить с общим количество хостов. Но тут надо заметить, что статистика размера аудитории серьезно занижена из-за того, что у многих динамические IP. И тем не менее сравнить с конкурентами бывает полезно. А раздел “по поисковым запросам” позволяет посмотреть, во-первых, сколько пришло с тех или иных запросов, а, во-вторых, с каких именно поисковым систем по тому или иному запросу пришли люди.

Присутствуют и другие полезные разделы в статистике LI, поэтому. Можно сказать, что LiveInternet это уже практически стандарт для веб-мастеров. За 5$ в нем можно заказать хранение “Экспресс-аудита” 30 дней (некое подобие логов), а за 10$ до 15 дополнительных срезов и обсчёт статистики в первую очередь. Последнее - для ночных любителей "по-обновлять" статистику.

Я бы посоветовал ставить данный счетчик и к клиентам, и на свои проекты, и на отдельные партнерские программы. Везде это действительно будет полезно.

3. И немного про остальное…

Далее, насчет Яндекс.Каталога совет, хоть это и не счетчик посещаемости, а счетчик по цитированию. С описаниями в оном каталоге не поиграешься даже в случае платной регистрации, но зато можно использовать хитрости при выборе категорий. Какие именно? Часто определенные категории в ЯКе значительно выделяются по популярности, например, раздел с кодами для игр будет значительно популярнее раздела файлы для игр. По понятным причинам. А в две близкие доп. категории как правило не добавляют, поэтому стоит добавиться в ту, которая наиболее популярна. Это помимо основного раздела, который в данном случае называется просто игры. А если ваш сайт не совсем подходит под нужную популярную категорию, стоит добавить дополнительный небольшой раздел на сайт, чтобы чисто формально подходил и далее отправить заявку модератору на тему изменения категории.

Кстати, в принципе ни чем не уступает LiveInternet, а в чем-то даже превосходит платная статистика от SpyLog - по тарифу "Премиум". Но это более дорогое удовольствие, которое пользуется успехом у коммерческих сайтов, разнообразных интернет-магазинов.

Хотелось бы также упомянуть тему создания тематических рейтингов для сайтов определенный темы. На Западе оное неплохо распространено, а вот у нас в России популярных и тематических не так уж и много, если не сказать совсем мало. Все просто - берем стандартный скрипт статистики (возможно, немного изменив его), заказываем или создаем уникальный дизайн, устанавливаем все это, потом пишем правила рейтинга и начинаем рассылать приглашения зарегистрироваться тематическим ресурсам. Из той же игровой темы есть GаmеTOP.ru.

Ну вот и все, используйте возможности счетчиков по полной, это действительно выгодно.

//По материалам сайта maulnet.ru



Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Опрос

На какую поисковую систему вы ориентируетесь?
Google
Яndex
Все поисковики
Rambler
Aport
Bing
Затрудняюсь ответить
Все опросы »




Закажите сайт со скидкой до 20%

Закажите сайт со скидкой до 20%

от 600-руб.  




Рекомендуем


CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

от 9000-руб.  
Рекомендуем:

Платное размещение