»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация » 

 


Оптимизация

Сайты с примерным поведением »

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации »

Оптимизация Flash под поисковые системы »

Обучить поисковой оптимизации быстро невозможно »

Индексы цитирования сайтов Рунета »

Сервисы в помощь оптимизатору »

Тайные стратегии оптимизаторов »

Секретные сведения о продвижении сайтов »

Что показывает Гугл ПР? »

Оптимизация сайтов: последовательность действий »

Поисковый копирайтинг »

Очень плохим оптимизаторам - Вывод сайта из бана в Яндексе »

Оценка видимости сайта в поисковых системах »

Оптимизация изображений под поисковые системы »

Этика SEO »

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах »

Клиент всегда прав? »

Как увеличить эффект с рейтингов »

Пропаганда-оптимизация-PR »

Каталожный бог »

Регистрация в каталогах »

Продвижение сайтов »

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации »

Оптимизация

Каталожный бог

Здравствуй, дорогой оптимизатор! Опытный и не очень, столичный или с самостийной Украины.. Это я, твой бог модерируемых каталогов. Пишу тебе с разгоряченной клавиатуры старенького ноута. Пишу и недоумеваю…

Ведь я нужен тебе, хотя ты иногда теряешь ко мне интерес. Конечно, статейный бог  силен, да и бог прямых ссылок тоже. Но я стар, добр и проверен годами. Нередко я выручал тебя.

Я узнаю много нового о тебе, оптимизатор. Ты многогранен. Тебя интересует все: и холодильники, и авто, и ремонт, и создание сайтов, и магия, и рождение детей, и соционика. Ты часто торопишься и допускаешь многочисленные орфографические ошибки.

Сервисы в помощь оптимизатору

На самом деле, те сервисы, которые перечислены в данном обзоре, представляют собой лишь небольшую часть того, что может быть найдено в интернете и использовано для оптимизации сайтов. Каждый из них может оказаться очень нужным в определенный момент времени, каждый из них по-своему уникален: имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другими.

Индексы цитирования сайтов Рунета

На сегодняшний день авторитетность веб-сайта является очень важной его характеристикой: от авторитетности зависят позиции в выдаче поисковых систем, рекламные поступления сайтов и многое другое. Предложенная Google модель авторитетности сайта основывается на индексе цитирования: чем больше ссылаются на сайт, тем он авторитетнее и тем больший вес имеет ссылка с него на другой сайт.

Обучить поисковой оптимизации большое количество людей быстро и эффективно невозможно

Однако причины того, что оптимизации нигде не учат, на наш взгляд, все-таки состоят в другом. Слишком быстро все развивается и изменяется. Пока научишь тому, что известно сейчас, все уже изменится. И получится, что человек, пытающийся после обучения применить только что полученные знания, ожидаемого результата не получит.

Оптимизация Flash под поисковые системы

Какой будет ваша первая реакция на фразу “оптимизация flash под поисковые системы”? Скорее всего, она будет с негативным оттенком. Если вы создали свой сайт на HTML, вы можете быть уверены на 100%, что он корректно проиндексируется роботами поисковых систем. Однозначного ответа на вопрос об оптимизации сайта, созданного с помощью flash-технологий, нет. Большинство оптимизаторов консервативны в своих взглядах, считая, что сайты на flash плохо продвигаются. Разумеется, разработка сайта полностью на flash – плохая идея.

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации

В 2006 году в Москве прошел совместный «круглый стол» агентства «Росбалт», Международной ассоциации региональных информационных агентств (МАРИА) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на тему: «Современные технологии составления рейтингов в поисковых системах Рунета. Методы защиты от недобросовестной конкурентной борьбы в рамках рейтингов поисковых систем».

Сайты с примерным поведением

Что вам приходит на ум, когда вы размышляете о том, что такое поведенческий таргетинг? Наиболее популярной областью применения этого инструмента в последние годы была покупка рекламного траффика. Большинство расходов во время рекламной кампании действительно связаны с покупкой рекламных площадей и оплатой показов баннеров. Поведенческий таргетинг повышает эффективность этих расходов – ведь вы можете закупать показы баннеров не всем пользователям подряд, а лишь показы для вашей целевой аудитории. И таким образом - в целом более эффективно размещать контент.

Тайные стратегии оптимизаторов

В отличие от разработки веб-сайта, которая является конечным процессом с достаточно прогнозируемыми сроками и контролируемым результатом, продвижение веб-сайта - это "пожизненный" процесс, который нельзя просто завершить, например, через два месяца услуг внешнего Оптимизатора.

Секретные сведения о продвижении сайтов

Update - секретные сведения - замена индексных файлов на новые. Так как любая поискова машина ищет не в интернете, а в собственной индексной базе, то это приводит к тому, что поисковая выдача после апдейта изменяется. Выгоды регистрации в каталоге Яндекса.

Что показывает Гугл ПР?

В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.


Так же читайте в новостях: Все методы SEO хороши, если они эффективны

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям.


Клиент всегда прав?"


На рынке SEO существует жесткая конкуренция, об этом не стоит забывать тем, кто заказывает или выбирает исполнителя для продвижения своего сайта.Для того чтобы принять правильное решение, необходимо учесть достаточно многие факторы. Но мы сейчас хотим коснуться не этого момента, который вполне заслуживаем отдельной статьи.

Всегда ли стоит считать, что клиент прав, когда речь идет о договорных отношения между SEO компанией и заказчиком. Мы работаем с потенциальными клиентами, по то или иной причине обратившимися к нам за данной услугой. Почему именно потенциальными, а нет просто клиентами? Дело в том, что больше 90% всех предложений на услугу SEO холостые. Поговорим об этом подробнее.



Rankingfox.de - Pagerank Anzeige ohne Toolbar



Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Новости

  • 21.12.2017

    Машинное обучение меняет SEO - что нас ждём в ближайшем будущем

    Google учится более глубокому анализу и пониманию запросов. Это позволяет поисковой системе предоставлять лучшие результаты конечным пользователям и удовлетворять их потребности. Техническое SEO со временем станет менее важным и будет требовать меньшего участия человека. Пришло время создавать высококачественный контент, основанный на намерении. ..

    12.12.2017

    Как занимать высокие позиции в SERP

    Понимание намерения пользователя позволяет Google оценивать качество и релевантность вашего контента. Если ваш контент популярен и генерирует большое количество посещений, а пользователи остаются вовлечёнными во взаимодействие с ним, то ваш сайт. ..

    04.12.2017

    Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска

    Google увеличил длину сниппетов в результатах поискаGoogle официально увеличил длину сниппетов в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании. Это изменение также зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger...

    27.11.2017

    В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей»

    В Яндекс Метрики появилась вкладка «Больше возможностей»Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в настройках счётчика вкладки «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчетам, требующим дополнительной настройки или определенных условий для подключения. ..

    24.11.2017

    Лидогенерация как вид рекламной кампании

    Лидогенерация – это вид рекламной кампании, который позволяет собирать формы с данными о пользователях прямо в социальных сети. Пользователи самостоятельно оставляют свои данные, заинтересовавшись рекламой. Такой формат рекламы позволяет сократить цепочку получения необходимой информации от пользователей, не уводить на сайт, а получить ее здесь и сейчас. ..

rss новости все новости »




Рекомендуем


CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

CMS для Вашего сайта + Бонус! Добавление в поисковые системы: Google.ru, Яndex.ru, Rambler.ru

от 9000-руб.  

Платное размещение