»  Главная страница »  Статьи »  Оптимизация »  Секретные сведения о продвижении сайтов » 

 


Секретные сведения о продвижении сайтов

Апдейт Update - секретные сведения

Апдейт от английского Update (обновление информации) - замена индексных файлов на новые. Так как любая поискова машина ищет не в интернете, а в собственной индексной базе, то это приводит к тому, что поисковая выдача после апдейта изменяется.

Правило 1. Апдейты Яндекса проводятся по ВТ и ПТ.
Дополнение к правилу 1. Если апдейта не было в ПТ - жди его в выходные.

Правило 2. Это расписание Яндекс сам же постоянно и нарушает.

Правило 3. Пересчет ТИЦ происходит по ВТ. Но не каждую неделю. Вернее так - то каждую, то - не каждую. В общем - см. Правило 2.
Комментарий к правилу 3: между обновлением числа на "денежке" и обновлением информации в Каталоге Яндекса проходят примерно сутки.


Регистрация в каталоге Яндекса

Выгоды регистрации в каталоге Яндекса:

  1. Получите целевой траффик из своей рубрики.
  2. Будете иметь более высокий потенциальный ТИЦ. Получив такой высокий ТИЦ вы сможете стоять выше других в своей категории Яка и получать больше целевых посетителей оттуда. Кроме того, ТИЦ от 1000 существенно расширяет ваши возможности по всем другим пунктам.
  3. С вами охотнее меняются ссылками.
  4. Цена ссылок и вероятность их продажи на вашем сайте возрастает.
  5. Вам не удастся зарегистрировать в каталоге второй сайт, представляющий вашу фирму.
  6. К вам часто будет приходить робот под кличкой Дятел и простукивать ваш сайт на предмет его доступности.
  7. В случае платной регистрации вы
    7.1. вступите с Яндексом в гражданско-правовые отношения,
    7.2. получите в виде бонуса автограф Аркадия Воложа.
  8. Вы сможете бахвалиться тем, что ваш сайт есть в каталоге Яндекса.
  9. В выдаче по поисковым запросам под ссылкой на ваш сайт будет стоять ссылка на рубрику каталога Яндекса.
  10. Текст ссылки и текст описания в каталоге будет воспринят Яндексом как жирная ссылка на ваш сайт.
  11. Бар Яндекс будет при посещении вашего сайта показывать рубрику каталога, в которой вы зарегистрированы.
  12. Вас смогут находит в Яндексе в поиске с учетом региона.



Источник: www.advans.ru

Что показывает Гугл ПР?

В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.



Так же читайте в новостях: Все методы SEO хороши, если они эффективны
23.11.2017 С 30 ноября по 1 декабря в Москве пройдет конференция Optimization 2017 »
22.11.2017 В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы» »
22.11.2017 Турбо-страницы для владельцев сайтов от Яндекс »
21.11.2017 Отзывов в интернете - с репутацией нужно работать »
20.11.2017 Каталог ссылок - Интернет-магазины »
16.11.2017 Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами »
14.11.2017 Новое оформление Google Analytics для Firebase »
13.11.2017 Новый формат SEO - витальная реклама »
10.11.2017 В Wizard.Sape новый инструмент «Эталонный анализ» »
08.11.2017 Чем полезна внутренняя перелинковка »
20.10.2017 Директ научился генерировать идеи графических объявлений »
16.09.2017 Внешние ссылки остаются важным фактором ранжирования для Google »
27.08.2017 Google запустил блог для вебмастеров на русском »
05.06.2014 Новые правила приема электронных платежей в система WebMoney »
29.04.2014 23 мая в Москве состоится конференция FailOver Conference 2014 »




Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Опрос

На какую поисковую систему вы ориентируетесь?
Google
Яndex
Все поисковики
Rambler
Aport
Bing
Затрудняюсь ответить
Все опросы »

Статья: Тайные стратегии оптимизаторов



Платное размещение