|
|
Аудит архитектуры и текстовой оптимизации
Аудит архитектуры и текстовой оптимизации сайта выявляет ошибки в оптимизации страниц и дает конкретные рекомендации по их исправлению. В ходе проведения аудита могут выявляться критические ошибки в иерархии и написании ЧПУ у сайта. Даются ценные рекомендации по структуре сайта и меню. Проверяется уникальность контента на сайте. Составляется семантическое ядро и даются ценные рекомендации по оптимизации ключевых страниц сайта. Проводится сравнение с конкурентами. Проводится проверка ссылочной структуры сайта. Такой аудит позволяет исправить ошибки во внутренней оптимизации сайта, что приводит к значительному росту позиций в рейтингах поисковых систем. Проведение аудита архитектуры и текстовой оптимизации сайта будет полезно как новым, ранее не продвигаемым сайтам, так и сайтам, давно занимающимся продвижением в поисковых системах. Больше не нужно проверять ссылочную структуру сайта и находить ошибки в оптимизации страниц сайта самостоятельно. sape.ru |
Интернет в целом |
Вебстроительство |
Оптимизация |
Интернет-реклама |
Яркие сниппеты в топе выдачи привлекут больше кликов и больше трафика, а значит и больше клиентов. У Яндекса в выдаче есть колдунщики — специальные модули, которые дают ответ на запрос из сервисов Яндекса или сторонних официальных сайтов. ..
12.12.2019С 2017 года популярные браузеры ужесточили политики безопасности. И если прежде отсутствие защищенного соединения с сайтом грозило только понижением позиций в результатах поиска, теперь оно может привести к росту недоверия посетителей к сайту и компании, увеличению процента отказов и снижению конверсии...
Такую информацию приводит портал «Домены России». Сегодня количество доменов, зарегистрированных в зоне .РФ, достигает 763 тыс. единиц. Два года назад их было около 900 тыс. По данным исследования, в первой половине 2019 года национальная доменная зона ежемесячно сокращалась на 5 тыс. имён...
04.10.2019Поисковый гигант Google объявил через свой официальный блог о скором изменении алгоритма ранжирования сайтов в SERP. Теперь владельцы всех ресурсов, обеспечивающих передачу данных по протоколу HTTPS, могут рассчитывать на улучшение позиций в поисковой выдаче...
Оформить новый формат рекламы можно по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. География новой возможности прорекламировать себя с помощью звука – Россия и страны СНГ, в которых работает Яндекс.Директ. Непосредственное место появления заказанной аудиорекламы – Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка. ..
![]() |
все новости » |