»  Главная страница »  Статьи » 

 


Статьи

Столько стоит сайт построить

Итак, Вы решили открыть свой сайт в сети Интернет. Это разумное решение, которое сулит много достоинств, но таит в себе много подводных камней и течений. Один из них, это создание самого сайта. К кому обратиться, на что ориентироваться и немаловажно – сколь стоит сайт построить…

Перед ребрендингом все равны

Не первый и не последний раз задаются люди этим вопросом. Насколько оправданы затраты на смену имиджа и какой эффект это принесет. Множество споров и анекдотов породила, например, смена торговой марки у двух гигантов российского телекоммуникационного рынка: Билайн, а затем и МТС. Действительно ли китайцы, проживающие на территории РФ, отказались от Билайн только потому, что цвет торговой марки теперь «не по фэн-шую»? И чем уж настолько лучше огромное белое яйцо? Или информационный шум вокруг ребрендинга важнее всего остального?

Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта

Имея большой опыт работы менеджером проектов по созданию сайтов, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, я хотел бы выделить типовые ошибки, совершаемые Заказчиком при разработке сайта на уровне менеджмента. Этот материал может быть использован как руководство к действию для менеджеров, на которых возложено курирование разработки сайта, так и их руководителей.

Индексы цитирования сайтов Рунета

На сегодняшний день авторитетность веб-сайта является очень важной его характеристикой: от авторитетности зависят позиции в выдаче поисковых систем, рекламные поступления сайтов и многое другое. Предложенная Google модель авторитетности сайта основывается на индексе цитирования: чем больше ссылаются на сайт, тем он авторитетнее и тем больший вес имеет ссылка с него на другой сайт.

Обучить поисковой оптимизации большое количество людей быстро и эффективно невозможно

Однако причины того, что оптимизации нигде не учат, на наш взгляд, все-таки состоят в другом. Слишком быстро все развивается и изменяется. Пока научишь тому, что известно сейчас, все уже изменится. И получится, что человек, пытающийся после обучения применить только что полученные знания, ожидаемого результата не получит.

Умные баннеры

Вне Сети у рекламодателей не так много возможностей для сегментирования аудитории. В случае с прессой выделение подходящей группы потребителей сводится к размещению рекламы в изданиях, распространяемых в конкретном регионе, где продается и продвигаемый товар. Это так называемый геотаргетинг.

Секретные сведения о продвижении сайтов


Update - секретные сведения - замена индексных файлов на новые. Так как любая поискова машина ищет не в интернете, а в собственной индексной базе, то это приводит к тому, что поисковая выдача после апдейта изменяется.
Регистрация в каталоге Яндекса. Выгоды регистрации в каталоге Яндекса.

Создание больших web-проектов

У любого успешного web-проекта рано или поздно возникает проблема роста. Существующие программно-аппаратные ресурсы перестают справляться с растущей нагрузкой. Универсальных рецептов, к сожалению не существует. В каждом проекте хороший программист будет программировать по-разному. Тем не менее, в этой статье я попробую дать несколько типичных рекомендаций по созданию больших web-проектов. Такие проекты в процессе создания и развития сталкиваются, как правило, с двумя почти противоположными по способам решения проблемами - большими скоростями и большими объемами данных.

Что показывает Гугл ПР?

В настоящее время показатель Google PR - фактически единственный показатель, позволяющий получить информацию о весе страницы в поисковой системе Google, а также некоторых других поисковых системах. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям.




Заявить о себе в Сети

Несомненно, что интернет сегодня – это самое глобальное средство коммуникации, не признающее границ и расстояний. Это не СМИ, в полном значении данного слова, тем не менее, каждый веб-сайт является средством распространения информации. Такая информация может нести коммерческий оттенок и, следовательно, вносить весомый вклад в развитие вашего бизнеса. Как показывает «западный» опыт, перспективы интернет-коммерции огромны, поэтому все, что происходит в Сети, все законы ее существования, все возможности ее использования, заслуживают понимания, пристального изучения и постоянного анализа происходящих изменений.







Интернет в целом
Вебстроительство
Оптимизация
Интернет-реклама

Опрос

На какую поисковую систему вы ориентируетесь?
Google
Яndex
Все поисковики
Rambler
Aport
Bing
Затрудняюсь ответить
Все опросы »




Платное размещение