»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

21.12.2017

Машинное обучение меняет SEO - что нас ждём в ближайшем будущем

Google учится более глубокому анализу и пониманию запросов. Это позволяет поисковой системе предоставлять лучшие результаты конечным пользователям и удовлетворять их потребности.

Если ваш контент не обеспечивает положительный опыт взаимодействия, то со временем вам будет всё труднее попасть в ТОП поисковой выдачи, поскольку машины продолжают учится, и с каждым днём всё эффективнее справляются с анализом контента и потребностей пользователей.

Новой обязанностью специалистов по поисковой оптимизации станет обеспечение наличия релевантного и полезного контента по всем устройствам, платформам и форматам. Это то, что называют оптимизацией для RankBrain.

Google хочет предоставлять пользователям полезный и качественный контент. Таким образом, создание контента с фокусом на поисковом намерении – это идеальный путь для движения вперёд.

Роль SEO-специалистов изменится, и вместо оптимизаторов они станут контент-аналитиками, которые обеспечивают хороший опыт взаимодействия через создание контента и оптимизацию сервисов на протяжении фрагментированного пути пользователей.

Как изменится роль технического SEO

Техническое SEO со временем станет менее важным и будет требовать меньшего участия человека. Многие контент-платформы и другие сервисы уже создают инструменты и приложения, которые позволяют следовать лучшим практикам поисковой оптимизации, прикладывая минимум усилий.

Google Search Console в конечном итоге будет полностью переведён на технологию машинного обучения. Мы видим свидетельства этого уже сейчас, когда GSC отправляет оповещения об ошибках сканирования. В недалёком будущем Google, возможно, начнёт исправлять эти ошибки сам.

Если этим будет заниматься Google, что останется делать специалисту по SEO?

Пришло время закатать рукава и начать создавать высококачественный контент, основанный на намерении.

Как могут помочь структурированные данные?

Наличие структурированных данных чрезвычайно важно, поскольку помогает поисковым системам лучше понимать ваш контент и возвращать более информативные результаты конечным пользователям.

Используя семантическую разметку, вы можете улучшить видимость вашего сайта в поиске, его индексацию и показатели кликабельности. Высокий CTR – это поведенческий сигнал, который сообщает Google, что ваш контент является популярным и пользователи взаимодействуют с ним.


Пришло время создавать высококачественный контент, основанный на намерении.



По материалам searchengines.ru (Анна Бондарь)



Все новости за 21.12.2017 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение