03.04.2008
Новая статья: Пропаганда-оптимизация-PRО секретах оптимизации и продвижения уже написана не одна тысяча интернет-страниц, созданы сотни сайтов, открыты десятки форумов. В данном случае хотелось бы собственно остановиться не на магических действиях, которые совершают волшебники-оптимизаторы, а на взаимоотношениях с public relations в интернет. Что собственно связывает оптимизацию и PR? Остановиться на этом вопросе заставляет, прежде всего, то факт, что во многих компаниях, занимающихся, например, созданием сайтов или рекламой в интернет, оптимизаторы (если они входят в штат, а не работают удаленно) и пиарщики сосуществуют рядом, и области их деятельности подчас пересекаются. Кроме того, при проведении глобальных PR-кампаний, менеджеры зачастую закладывают в бюджет работу над сайтом клиента, рекламу в интернет, оптимизацию и продвижение. Многие теоретики PR считают, что в России данное явление появилось лишь в 90-х годах прошлого столетия, а в СССР существовала лишь пропаганда. Пусть так, однако, если работу над имиджем считать задачей PR, то что-то не совсем сходиться. Судите сами. Владимир Войнович в своей книге «Жизнь и удивительные приключения солдата Ивана Чонкина» отсылает нас во времена начала второй мировой войны. Язык так и просится назвать гениальным пиарщиком своего времени майора Федора Федорофича Фигурина (для подчиненных Идиот Идиотович) сотрудника НКВД. Все новости за 03.04.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |