|
|
7 недостатков контекстной рекламы
Системы текстовой контекстной рекламы обрели наибольшую популярность. Они предлагают широкий охват аудитории, автоматическое определение тематики страницы и размещение подходящих объявлений, а также оплату за клики заинтересованных клиентов. К сожалению, и они не лишены недостатков (мы выделили 7 основных недостатков). Мы постарались учесть эти недостатки при работе с контекстной рекламной для наших клиентов. 1. Основной бич систем, где оплата берется за количество кликов или показов - склик (”накрутка”). На объявления часто кликают конкуренты или сами веб-мастеры, и вычислить такие клики очень сложно, за исключением самых простых способов склика. 2. В некоторых тематиках стоимость клика уже настолько высока (еще один недостаток), что даже единичные клики конкурентов и веб-мастеров приводят к существенному ущербу для рекламодателей. Завышение ставок за клики часто происходит из-за некомпетентности менеджеров, ведущих кампании крупных организаций, не контролирующих отдачу, а распределяющих бюджеты. Из-за этого происходит "гонка бюджетов" и убытки для остальных рекламодателей. 3. Третий недостаток систем контекстной рекламы связан с предвзятым, часто негативным отношением многих пользователей к рекламе. Так как контекстная реклама всегда расположена в однотипных рекламных блоках, многие пользователи специально не обращают внимание на эти блоки. 6. Еще один бич некоторых систем покликовой рекламы - “дорвеи”. Вам, наверное, приходилось искать что-то редкое в поисковых системах, например какую-то конкретную программу или фильм. При нажатии на многие результаты поиска Вы наверняка не раз перенаправлялись на страницы не очень понятного содержания с множеством ссылок (обычно, зеленых). Нажав на эти ссылки, Вы попадали, например, на сайты хостинговых компаний (в то время, как Вы искали софт). Так рекламодатели теряют деньги за нецелевые клики... 7. У контекстной рекламы до сих пор есть и еще один недостаток: ни одна программа ни может гарантировать достаточно точное и безошибочное определение тематики страницы. Это связано с особенностью языка: например, слово "строительство" в тексте страницы не обязательно говорит о том, что страница - на строительную тему - речь может вполне идти о "строительстве семьи" или "строительстве партии". Однако, системы контекстной рекламы пока не обладают таким продвинутым искусственным интеллектом. Так же читайте в новостях: Все методы SEO хороши, если они эффективны |