»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

08.01.2007

Новая статья - Тайные стратегии оптимизаторов

Стратегия 1: "Взлет ракетой"

Формально, Стратегия 1 выглядит близко к тому, что формулирует Заказчик: один раз платить, первые места, быстро, не надо вникать самому... Различие начинается в недоговоренной части: Заказчик подразумевает, что после однократно проведенных работ сайт навсегда займет первые места в поисковых системах; Оптимизатор рассчитывает, что, "подкинув" сайт заказчика вверх, он быстро пойдет дальше, чтобы не оказаться под падающим проектом.

На что может рассчитывать Оптимизатор, действующий по первой стратегии:

  • "напихать" нужных ключевых слов белым по белому, мелким по черному, открытым по скрытому. Это прием прошлого века, но его еще иногда применяют. Он гарантирует временную релевантность текста поисковым запросам. Однако, при использовании такого метода быстро произойдет удаление сайта из баз поисковых систем после первого стука конкурента;
  • проспамить форумы ссылками на сайт клиента - ненадолго;
  • включиться в автоматический линкообменник (все риски остаются для Заказчика);
  • на половину денег купить ссылки на месяц. Закончатся деньги - уберут ссылки - упадет сайт.

У меня на столе сейчас лежит коммерческое предложение конкурентов с интересным подвидом Стратегии 1. Первая часть работ, оплачиваемая Заказчиком в обязательном порядке, подразумевает, что а) Заказчику предлагается список запросов; б) фразы запросов добавляются на первую страницу сайта Заказчика; в) в 100 каталогах ставятся ссылки на сайт Заказчика.

Часть вторая - "как повезет". Эту часть Заказчик оплачивает "за результат": на все запросы установлена единая цена, появился сайт Заказчика по запросу на первой странице выдачи - Заказчик оплачивает запрос, не появился сайт по запросу - Заказчик не платит.

Это напоминает старую историю про афериста-аспиранта, который помогал на вступительных экзаменах: деньги брал со все желающих поступить, но ничего не делал. Тем, кто не поступил - деньги возвращал. Но денег тех, кто поступил самостоятельно, ему на жизнь вполне хватало.

В вышеприведенном случае нескольких слов на странице и регистрации в 100 каталогах для несложных запросов хватит, чтобы что-нибудь да проявилось на поисковых системах. Надолго ли, насколько полезны Заказчику эти запросы - не важно.

В любом из этих вариантов через пару месяцев Заказчик поймет, что результат совсем не тот, что он себе представлял. Но Оптимизатор остается при запланированном выигрыше: "Стратегия 1" - сработала.

Читать статью "Тайные стратегии оптимизаторов" полностью в разделе "Статьи - оптимизация".



Все новости за 08.01.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение