24.11.2017
Лидогенерация как вид рекламной кампанииЛидогенерация – это один из видов рекламной кампании, который позволяет собирать формы с данными о пользователях прямо в социальных сети. Пользователи самостоятельно оставляют свои данные, заинтересовавшись рекламой. Такой формат рекламы позволяет сократить цепочку получения необходимой информации от пользователей, не уводить на сайт, а получить ее здесь и сейчас. Цель: Обновление клиентской базы email-адресов при помощи соц.сетей. Исходной базой для запуска такой рекламной кампании стали списки телефонов и старых почтовых ящиков клиентов, на основе которых были созданы аудитории в соц.сети для последующего нацеливания на них. Следует оптимизировать рекламную компанию и показывать рекламу нужным людям, чтобы получить максимум лидов по минимальной цене. Лидогенерацию также можно использовать для сбора заявок на ваши товары/услуги если ваш сайт ещё в разработке или полностью отсутствует. Этот инструмент упрощает и сокращает путь пользователя от момента просмотра рекламы до отправки заявки. В итоге, этот инструмент вполне подходит для генерации заявок в высоко конкурентных нишах, когда пользователь уже определился с выбором и имеет достаточно знаний о вашей услуге или продукте и ему не нужна дополнительная информация, которая изложена на сайте. Если вы заинтересовались данной услугой, обращайтесь к нам!
Все новости за 24.11.2017 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |