05.11.2009
Рекламный сервер OpenX поможет корпорации увеличить долю на рынке интернет-рекламы
Проект OpenX стартовал в 2008 году под чутким руководством Тима Кадогана, экс вице-президента Yahoo по рекламе, и достиг очень хороших результатов. Сегодня в официальном пресс-релизе OpenX указывает цифру в 150 000 зарегистрированных вебсайтов и 300 млрд. рекламных объявлений, обслуживающихся в месяц. OpenX обязуется продвигать продукты сети контекстной рекламы Microsoft Content Ads. Это собственный сервис Microsoft, который размещает рекламу на сайтах, соответствующих тематике объявлений. Content Ads был запущен как бета-версия в 2007 году, и лишь недавно заработал как полноценная рекламная сеть. Задача OpenX способствовать сотрудничеству Microsoft с веб-издателями, которые раньше не смогли бы стать партнерами корпорации. Продвижение сервером OpenX продуктов Microsoft поможет компании составить конкуренцию сервису Google AdSense. Все новости за 05.11.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |