»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

05.08.2009

Новый инструмент AdWords показывает, как изменение цены за клик влияет на показы

Google AdWordsGoogle AdWords запустил Оптимизатор цены за клик – инструмент, который позволяет посмотреть, как изменение максимальной цены за клик повлияет на количество показов объявления и дополнительных кликов по нему.

Инструмент использует данные за последние семь дней для того, чтобы найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью. Рекламодатель может посмотреть, какие результаты он получит, если вместо 1$ укажет ставку 0,5$ или 1,5$.


На блоге Google AdWords сообщается, что «прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google». Посмотреть предполагаемые данные можно во вкладке «Ключевые слова», нажав на значок Оптимизатора цены за клик в столбце "Макс. цена за клик".



Все новости за 05.08.2009 »



Вы тоже можете публиковать новости на нашем сайте. Для этого Вам необходимо только написать нам письмо на ящик: news@inwind.ru и новость будет опубликована с соблюдением всех авторских прав.
Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
все новости »   






Платное размещение