»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

15.07.2009

Количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть

«Количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть, а число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое», - отчиталась сегодня команда поиска Яндекса по итогам первых двух месяцев борьбы с такими баннерами.

В конце апреля Яндекс объявил о том, что сайты, показывающие popunder-баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Отличительная особенность popunder-рекламы это открытие нового окна при попытке закрытия баннера. «По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», - отмечала команда поиска Яндекса.

Тогда же заволновались владельцы popunder-баннеров, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, успокоил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта».

Результаты за два месяца впечатляющие, но на этом борьба не заканчивается, Яндекс продолжаем наблюдать за трендом.



Все новости за 15.07.2009 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение