14.01.2009
Как зарабатывает Mail.ruГенеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью «Ведомостям» оптимистично сказал, что, несмотря на кризис, доля интернет-рекламы будет расти. По его словам, рост доходов от интернета на рекламном рынке в целом замедлился. Однако реклама в интернете будет пользоваться популярностью. Падение объемов медийной рекламы стало заметно в октябре минувшего года, контекстной – в ноябре, причем последней гораздо сильнее. Расходы на рекламу снизились примерно на треть. В тоже время происходит отток рекламодателей из других видов СМИ, и в декабре в Mail.ru пришли «неожиданные» клиенты. Оптимизм проглядывает и в планах на будущее. Д.Гришин полагает что, объем интернет-рекламы вырастет на 70-80%. Новой особенностью стало исчезновение годичных планов рекламодателей, которые заменили квартальные и месячные планы расходов. За последние три года доля медийной рекламы постоянно уменьшается, падение составило с 99 до 65 процентов. Логичным развитием в нынешней ситуации будет введение платных сервисов для физических лиц, добавил Гришин. Все новости за 14.01.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |