16.09.2008
Компании понимают эффективность социальных сетей для бизнеса, но боятся их использоватьМенее 18% компаний имеют хотя бы приблизительную стратегию по использованию социальных медиа для формирования и развития своего бизнеса, сообщает Avanаde,эксперт-компания в области IT. Причем 60% респондентов соглашаются, что это большой шаг вперед на пути к процветающему бизнесу. Главными барьерами на пути к внедрению социальных сетей в бизнес являются: • опасения насчет безопасности, Более половины опрошенных, не входящих в высшее руководство компаний, сказали, что топ-менеджмент не понимает потенциала, кроющегося в использовании новых социальных технологий. Больше половины опрошенных топ-менеджеров опасаются, что внедрение социальных сетей понизит продуктивность рабочих. Те, кто уже используют социальные сети в бизнесе, ответили, что удовлетворенность клиентов услугами их компании выросла, и они улучшили репутацию фирмы на рынке. 2 из 5 компаний проводят четкую связь между выросшими продажами и использованием социальных медиа. Все новости за 16.09.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |