11.08.2008
Google AdSense вводит ограничиения на показыGoogle начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense. Поисковик уже сейчас начал предлагать рекламодателям возможность ограничивать количество показов пользователям. Владельцы партнерских площадок Google AdSense с помощью новых технологий смогут не только указывать лимит показов одному и тому же пользователю по его постоянном заходе на сайт, но и лучше размещать свои ролики. Ограничения будут работать для текстовых объявлений, баннеров и видеороликов. Google будет предоставлять отчеты о том, сколько человек в среднем просмотрели определенное объявление. И хотя компания сейчас предлагает новые возможности AdSense, заработают они где-то через месяц. Google не только рекламодателям сделал подарок в виде лимита на показы, но и пользователям. С помощью тех же технологий DoubleClick, Google позволит пользователям отказываться от просмотра определенных объявлений. В самой компании считают, что новые возможности только улучшат АdSense, но англоязычные издания на такую уверенность Google отвечают уклончивым «время покажет». Отметим, что в Google делают особый упор на технологиях, позволяющих всячески отслеживать поведение пользователей и их предпочтения. Одним из последних подобных инструментов стал запущенный в бета-версии Insights for Search.
Инструмент предоставляет набор статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Также у компании существуют родственные по назначению инструменты Google Trends и Google Ad Planner Все новости за 11.08.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |