06.08.2008
Yahoo набирает команду для своего российского представительстваYahoo! собирается в Россию. Поводом послужила появившаяся на рекрутинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn вакансия главы российского представительства. Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы. По словам Филиппа Огульника, управляющего партнера хедхантинговой компании Adjuvare, американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы. Российские интернет-компании об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам специалистов, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000-600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты. Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета. В рунете уже поселились такие крупные игроки интернет-рынка как Microsoft (1992 г.), Google (в 2006 г.). Последний проявляет особую активность, некоторое время назад в копилку приобретений интернет-гиганта добавилась компания Бегун. Все новости за 06.08.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |