18.02.2008
Яндекс собирается ввести контекстный баннер
Вообще, сама услуга для Яндекса не нова – компания тестирует в опытно-коммерческом режиме медийный контекстный баннер (МКБ) и медийный баннер на площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ) еще с марта 2007 года. Ввести код, показывающий МКБ и/или медийный баннер в Каталог Яндекса и на некоторых сайтах, входящих в РСЯ, было обещано компанией еще 11 месяцев назад. Но обещания так и не были исполнены. Тот факт, что поисковик на время ввел в конструкторе кода информацию о медийке, говорит о намерении Яндекса выпустить этот вид рекламы из тестирования. Сейчас контекстные баннеры можно размещать только на страницах выдачи Яндекса и его сервисах. Но по окончании тестирования медийный контекст будет доступен и партнерам рекламной сети компании. Сам Яндекс пока отказывается давать какие-либо развернутые комментарии. По словам пресс-службы компании, пока не завершилось тестирование этого вида рекламы, говорить что-либо о ценах и условиях показа медийного контекста рано. С уверенностью можно сказать, что цены за медийку на партнерских сайтах Яндекса, будут значительно ниже тех, что существуют за размещение рекламы на страницах поиска. Для сравнения: сейчас Яндекс берет за тысячу нетаргетированных показов на страницах поиска 150 рублей (баннер 200х300 пикселов). Не понятно, почему Яндекс пока еще тестирует медийный контекст в РСЯ, ведь подобная услуга уже достаточно давно существует у его конкурентов. Например, Бегун более полутора лет назад ввел эту услугу у себя. Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров. При этом, форматы рекламных объявлений крайне разнообразны. Но вот возможность размещения медийки в результатах поиска компания ввела только летом 2007 года. И то, российским пользователям воспользоваться нововведением не удалось – объявления были настроены на гетеотаргетинг, определяемый по IP-адресу. Все новости за 18.02.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |