03.08.2007
Google поможет заработать на AdWordsОфициальный блог Inside AdWords сообщает, накануне Google запустил новый инструмент под названием Campaign Optimizer. С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать свои рекламные кампании. AdWords оптимайзер автоматически проанализирует бюджет кампании, ключевые слова, целевые страницы (landing pages), а также составит кастомизирванное коммерческое предложение для данной кампании. «Рекламодателю будут представлены возможные пункты кастомизированного предложение, из которых нужно будет выбрать нужные для данной рекламной кампании», - уточняют представители компании. Возможными вариантами могут быть: изменение ежедневного бюджета, добавить новые ключевые слова, поменять рекламный текст, установить максимальную ставку PPC на ключевые слова и т.д. Теперь оптимайзеров от Google стало больше. Напомним, в апреле этого года компания предложила оптимайзер сайтов Website Optimizer. Самостоятельное приложение позволяет маркетологам полностью контролировать процесс тестирования. Оптимайзер интегрирован в AdWords и анализирует не только весь трафик сайта, но и работу с Google Analytics. Все новости за 03.08.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |