»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

05.05.2007

Microsoft, Google и Yahoo проявляют интерес к технологиям для мобильной рекламы

Компания Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic (штаб-квартира – в Париже), деятельность которой сосредоточена на мобильной рекламе. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Компания ScreenTonic, основанная в 2001 году, является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламной, но также техническим созданием и поддержкой рекламных площадок, ориентированных на мобильных пользователей. Рекламные решения от ScreenTonic включают все возможные форматы, начиная с графики и заканчивая текстом, а также дают возможность издателями и операторам управлять рекламными кампаниями и составлять подробные отчеты.

ScreenTonic сотрудничает с операторами в Бельгии, Франции и Великобритании. Очевидно, Microsoft будет использовать технологии ScreenTonic и на североамериканском рынке.

Западная "Большая тройка" (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.

Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic "является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки".

Microsoft наконец-то купил компанию, занимающуюся мобильной рекламой. В прошлом году Microsoft вел интенсивные переговоры с американской Third Screen Media, также занимающейся рекламными сервисами для мобильных телефонов, но, видимо, переговоры зашли в тупик (ходят слухи, что Third Screen Media сейчас находится в финальной стадии переговоров с компанией Advertising.com, принадлежащей AOL).

По мнению аналитиков из компании ABI Research, глобальный рынок мобильной рекламы вырастет с нынешних 3 млрд. долларов до 19 млрд к 2011 году, - сообщает издание Сybersecurity.

В России же рынок мобильной рекламы, по словам Тимофея Бокарева (Next Media Group), "похож на дикий запад" с ежегодным оборотом в 1 млрд. долларов и 50-процентным годовым темпом роста.

по материалам сайта seonews.ru



Все новости за 05.05.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение