28.04.2007
Новая технология размещения контекстной рекламы от Ask.comAsk.com готовится запустить свою технологию размещения контекстной рекламы. Новый продукт собираются представить во второй половине мая. Предварительно все участники программы получат ее обзор и руководство к использованию. Первыми пользователями системы станут сайты, принадлежащие компании IAC. Напомним, IAC – это холдинг, владеющий очень большим количеством популярных сервисов типа match.com, ticketmaster.com, citysearch, телеканалом HSN.com. Рекламодатели, которые сейчас пользуются программой поисковой рекламы Ask Sponsored Listings, будут автоматически зарегистрированы в новом проекте. До запуска программы они могут отказаться от участия. По словам представителей компании, новый продукт будет предлагать уникальные свойства, не представленные ни у Google, ни y Yahoo! Это кастомизированная медийная реклама и возможность выбора между более дорогой или более релевантной рекламой. Все новости за 28.04.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |