»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

27.04.2007

Портал Mail.Ru стал международной рекламной площадкой

логотип @mail.ruНемецкая компания United Internet Media AG начала продажу рекламы на портале Mail.Ru зарубежным рекламодателям. United Internet Media AG является членом альянса AD Europe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru рекламодателям из более чем 60 стран мира с 5 континентов.

Стратегией альянса AD Europe в области расширения своей мировой медиа- и рекламной сети является партнерство с лидирующими региональными порталами в разных странах. Подобное партнерство позволяет группе компаний осваивать новые для нее рынки. Партнером AD Europe в Восточной Европе и в частности на российском рынке стал холдинг Mail.Ru.

Совместное начинание компаний, каждая из которых является ведущей в своей области, позволит рекламодателям из разных стран мира получить доступ к 30-миллионной интернет-аудитории портала. В свою очередь Mail.Ru планирует при помощи глобальной мировой медиа- и рекламной сети AD Europe Global привлечь значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей.

На портале уже прошла кампания фирмы Sony, разместившей на Фото@Mail.Ru медийную рекламу новой модели фотоаппарата, а Walt Disney Animation использовала Афишу@Mail.Ru для промо-кампании своего нового мультфильма «В гости к Робинсонам». Мировой производитель кинопродукции остался доволен результатами кампании, так что в ближайшее время на Mail.Ru будет рекламироваться также фильм «Пираты Карибского моря: На краю света».

Комментируя сотрудничество с AD Europe, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, заявил: «Россия и европейские страны все более активно взаимодействуют в деловых вопросах. Благодаря нашему партнерству с компанией United Internet Media AG , представляющей интересы AD Europe, рекламодатели более 60 стран мира на пяти континентах получат в лице Mail.Ru как сильного партнера, так и более чем успешную рекламную площадку».

Маттриас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG, добавил: «Нельзя не отметить, что размещение рекламы на интернет-площадках восточной Европы приносит реальную прибыль западно-европейским рекламодателям. С Mail.Ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиа-сети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно, в одном месте – и при этом их кампании будут проведены с учетом региональных особенностей и требований конкретной страны. Немецкие и интернациональные партнеры агентства смогут использовать данное предложение для расширения своего присутствия на рынке Восточной Европы. В свою очередь, департаменты рекламы и маркетинга европейских компаний получат возможность проводить высококачественные централизованно контролируемые рекламные кампании, ориентированные на потребителей по всему миру».

О компании AD Europe

AD Europe – сетевой альянс, состоящий из United Internet Media, France Telecom Orange и Wind LIBERO, заключенный в декабре 2003 года с целью создания лидирующей пан-европейской интернет-медиа сети. В качестве первой международной сети ведущих национальных порталов и местных интернет-маркетинговых компаний, альянс сконцентрировал свои усилия на создании медиа и рекламной сети на шести крупнейших европейских интернет-рынках – Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Вскоре сеть была расширена путем установления партнерских отношений с порталами-лидерами рынков других европейских стран.

На текущий момент AD Europe распространяется на более 25 европейских государств и имеет совокупную аудиторию в 130 миллионов пользователей Интернет ежемесячно. AD Europe Global, медиа и рекламная сеть AD Europe, постепенно созданная United Internet Media на общемировом уровне, сейчас включает более 60 стран на 5 континентах. Более 300 миллионов человек из Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии стали адресатами рекламных кампаний, проведенных AD Europe Global.

Имея в качестве активов многолетнее лидерство региональных партнеров, а также тщательно разработанные и изученные рынки, на текущий момент самая крупная (за пределами США) общемировая медиа- и рекламная сеть предлагает обширный опыт инновационных решений в области онлайн-маркетинга с единой точкой коммуникации с клиентом. Кроме того, AD Europe Global обеспечивает оперативные консультации по вопросам национальной специфики, обслуживания и проведения рекламных кампаний.

О компании United Internet Media AG (UIM)

United Internet Media AG, компания, проводящая работы в области медиа-маркетинга для корпоративных порталов фирм United Internet AG, WEB.DE, GMX, 1&1, а также торгового портала SmartShopping.de, является одним из лидеров в области интернет-маркетинга в Германии, а также на европейском и мировых медиа-рынках. Имея 4,5 биллиона хитов ежемесячно, около 11 миллионов еженедельно (10,78 миллионов), приблизительно 18 миллионов пользователей (17,93 миллионов) в немецком Интернете ежемесячно, около 130 миллионов онлайн-пользователей в Европе (учитывая сеть AD Europe), и более 300 миллионов пользователей Сети (учитывая общемировую сеть AD Europe Global, охватывающую 60 стран на пяти континентах) United Internet Media устанавливает высочайший стандарт качества работы не только в немецко-язычном и европейском Интернете, но и в мировых рамках.

Используя концепцию централизованного заказа рекламной кампании, ориентированной на рынки нескольких стран, в одном месте, United Internet Media предлагает клиентам быстрый и удобный доступ к наиболее подходящим для них рекламным площадкам в Германии, а также, благодаря сети AD Europe, в Европе и многих других зарубежных странах. 170 специалистов в области медиа- и рекламы, имеющие богатый опыт работы со всеми видами медиа, возьмут на себя ответственность за рекламные кампании рекламодателей из Германии и всего мира, как в области создания креативных стратегий под заказ, так и в рекламной индустрии (прямое размещение рекламы клиентов). United Internet Media базируется в Карлсруе и Мюнхене, а также имеет отделения в Гамбурге и Дюссельдорфе.


Источник: corp.mail.ru



Все новости за 27.04.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение