27.04.2007
Портал Mail.Ru стал международной рекламной площадкой
Немецкая компания United Internet Media AG начала продажу рекламы на портале Mail.Ru зарубежным рекламодателям. United Internet Media AG является членом альянса AD Europe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru рекламодателям из более чем 60 стран мира с 5 континентов.
Стратегией альянса AD Europe в области расширения своей мировой медиа- и рекламной сети является партнерство с лидирующими региональными порталами в разных странах. Подобное партнерство позволяет группе компаний осваивать новые для нее рынки. Партнером AD Europe в Восточной Европе и в частности на российском рынке стал холдинг Mail.Ru.
Совместное начинание компаний, каждая из которых является ведущей в своей области, позволит рекламодателям из разных стран мира получить доступ к 30-миллионной интернет-аудитории портала. В свою очередь Mail.Ru планирует при помощи глобальной мировой медиа- и рекламной сети AD Europe Global привлечь значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей.
На портале уже прошла кампания фирмы Sony, разместившей на Фото@Mail.Ru медийную рекламу новой модели фотоаппарата, а Walt Disney Animation использовала Афишу@Mail.Ru для промо-кампании своего нового мультфильма «В гости к Робинсонам». Мировой производитель кинопродукции остался доволен результатами кампании, так что в ближайшее время на Mail.Ru будет рекламироваться также фильм «Пираты Карибского моря: На краю света».
Комментируя сотрудничество с AD Europe, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, заявил: «Россия и европейские страны все более активно взаимодействуют в деловых вопросах. Благодаря нашему партнерству с компанией United Internet Media AG , представляющей интересы AD Europe, рекламодатели более 60 стран мира на пяти континентах получат в лице Mail.Ru как сильного партнера, так и более чем успешную рекламную площадку».
Маттриас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG, добавил: «Нельзя не отметить, что размещение рекламы на интернет-площадках восточной Европы приносит реальную прибыль западно-европейским рекламодателям. С Mail.Ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиа-сети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно, в одном месте – и при этом их кампании будут проведены с учетом региональных особенностей и требований конкретной страны. Немецкие и интернациональные партнеры агентства смогут использовать данное предложение для расширения своего присутствия на рынке Восточной Европы. В свою очередь, департаменты рекламы и маркетинга европейских компаний получат возможность проводить высококачественные централизованно контролируемые рекламные кампании, ориентированные на потребителей по всему миру».
О компании AD Europe
AD Europe – сетевой альянс, состоящий из United Internet Media, France Telecom Orange и Wind LIBERO, заключенный в декабре 2003 года с целью создания лидирующей пан-европейской интернет-медиа сети. В качестве первой международной сети ведущих национальных порталов и местных интернет-маркетинговых компаний, альянс сконцентрировал свои усилия на создании медиа и рекламной сети на шести крупнейших европейских интернет-рынках – Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Вскоре сеть была расширена путем установления партнерских отношений с порталами-лидерами рынков других европейских стран.
На текущий момент AD Europe распространяется на более 25 европейских государств и имеет совокупную аудиторию в 130 миллионов пользователей Интернет ежемесячно. AD Europe Global, медиа и рекламная сеть AD Europe, постепенно созданная United Internet Media на общемировом уровне, сейчас включает более 60 стран на 5 континентах. Более 300 миллионов человек из Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии стали адресатами рекламных кампаний, проведенных AD Europe Global.
Имея в качестве активов многолетнее лидерство региональных партнеров, а также тщательно разработанные и изученные рынки, на текущий момент самая крупная (за пределами США) общемировая медиа- и рекламная сеть предлагает обширный опыт инновационных решений в области онлайн-маркетинга с единой точкой коммуникации с клиентом. Кроме того, AD Europe Global обеспечивает оперативные консультации по вопросам национальной специфики, обслуживания и проведения рекламных кампаний.
О компании United Internet Media AG (UIM)
United Internet Media AG, компания, проводящая работы в области медиа-маркетинга для корпоративных порталов фирм United Internet AG, WEB.DE, GMX, 1&1, а также торгового портала SmartShopping.de, является одним из лидеров в области интернет-маркетинга в Германии, а также на европейском и мировых медиа-рынках. Имея 4,5 биллиона хитов ежемесячно, около 11 миллионов еженедельно (10,78 миллионов), приблизительно 18 миллионов пользователей (17,93 миллионов) в немецком Интернете ежемесячно, около 130 миллионов онлайн-пользователей в Европе (учитывая сеть AD Europe), и более 300 миллионов пользователей Сети (учитывая общемировую сеть AD Europe Global, охватывающую 60 стран на пяти континентах) United Internet Media устанавливает высочайший стандарт качества работы не только в немецко-язычном и европейском Интернете, но и в мировых рамках.
Используя концепцию централизованного заказа рекламной кампании, ориентированной на рынки нескольких стран, в одном месте, United Internet Media предлагает клиентам быстрый и удобный доступ к наиболее подходящим для них рекламным площадкам в Германии, а также, благодаря сети AD Europe, в Европе и многих других зарубежных странах. 170 специалистов в области медиа- и рекламы, имеющие богатый опыт работы со всеми видами медиа, возьмут на себя ответственность за рекламные кампании рекламодателей из Германии и всего мира, как в области создания креативных стратегий под заказ, так и в рекламной индустрии (прямое размещение рекламы клиентов). United Internet Media базируется в Карлсруе и Мюнхене, а также имеет отделения в Гамбурге и Дюссельдорфе.
Источник: corp.mail.ru
Все новости за 27.04.2007 »
Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.
| |