19.04.2007
Google взялся за чистоту результатов поискаВ своей недавней записи в блоге Мэтт Катс, глава рабочей группы Google Webspam, поднял вопрос о проплаченных рекламных ссылках на страницах поисковика и в блогах. Катс отметил, что многие сайты пытаются скрыть рекламные ссылки, не имеющие отношения к содержанию веб-страницы при помощи CSS, и привел в качестве примера подобный код, скрывающий ссылку на порнографический интернет-ресурс. Зачастую проплаченные ссылки не скрываются, однако Мэтт Катс убежден, что, следуя правилам честного бизеса, администраторы сайтов должны в явной форме информировать пользователей, что демонстрируемая реклама не имеет отношения к теме поискового запроса и содержанию страницы в целом. Кроме того, должны быть использованы специальные атрибуты, информирующие об этом и автоматические агрегаторы и индексаторы. Катс также упомянул о так называемых "спонсорских" темах для блогов на базе WordPress. При оформлении блога при помощи подобных тем на слова в постах блога устанавливаются ссылки на сайт спонсора, что усложняет правильную индексацию онлайновых дневников поисковику Google, поскольку количество ссылок на некоторые страницы многократно увеличивается. В итоге, Катс призвал читателей сообщать о проплаченных рекламных ссылках, поскольку информация от пользователей поможет создать более эффективные алгоритмы для фильтрации подобной рекламы.
Все новости за 19.04.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |