06.04.2007
Расширенная статистика по рекламным блокам от Яндекс5 апреля, 2007 г. Появился новый инструмент для отслеживания эффективности работы отдельных рекламных блоков - расширенная статистика по срезам сайта.
В этом случае вы можете создать отдельный срез для каждого типа. Например, первый срез - статистика по вертикальному формату, второй - по плоскому, третий - по горизонтальному. Вы можете создать отдельные срезы для рубрик или подразделов сайта. Например, первый срез - статистика по главной странице, второй - по форуму, третий - новости, четвертый - каталог. Вы можете создать отдельные срезы, используя идентификаторы зарегистрированных пользователей, например, авторов статей. Расширенная статистика будет полезна в том случае, если вы хотите внести какие-либо изменения в рекламные блоки и отследить эффект этих изменений. Например, поменять цветовую гамму объявлений или переместить объявления на другое место. Чтобы получать такую статистику, нужно добавить в url запроса параметр &stat-id=N, где N - цифровой идентификатор среза (целое положительное число). Например: Внимание! В качестве идентификатора среза запрещается использовать:
В случае нарушения, расширенная статистика по площадке будет отключена. Статистика по срезам доступна в разделе "Статистика по партнерской площадке". Войдите в статистику по площадке, выберите интересующий вас период отчета и нажмите на знак "+" возле даты, чтобы увидеть данные по срезам. Вы можете переименовать срез. Для этого нажмите на ссылку "Срез ...", в открывшемся поле введите нужное вам название и нажмите "ОК". Источник: Yandex.ruВсе новости за 06.04.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |