04.04.2007
Россия вошла в тройку считает ComScore
Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Она считает по крайне скептической методике, оценки аудитории получаются весьма пессимистическими. Однако и в рамках их методики рост аудитории получается очень хорошим. За прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет.
При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.
ComScore считает, что в России в январе 2007 года было 12,707 млн пользователей интернета старше 15 лет, хотя большинство других исследователей дают оценки вдвое выше. Зато у ComScore вышло, что среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет в январе 2006), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай по такой оценке представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.
Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек (январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)
Страны |
Январь 2006 года |
Январь 2007 года |
Изменение % |
Во всем мире |
676,878 |
746,934 |
10% |
США |
150,897 |
153,447 |
2% |
Китай |
72,408 |
86,757 |
20% |
Япония |
51,450 |
53,670 |
4% |
Германия |
31,209 |
32,192 |
3% |
Великобритания |
29,773 |
30,072 |
1% |
Южная Корея |
24,297 |
26,350 |
8% |
Франция |
23,712 |
24,560 |
4% |
Индия |
15,867 |
21,107 |
33% |
Канада |
18,332 |
20,392 |
11% |
Италия |
15,987 |
18,106 |
13% |
Бразилия |
12,845 |
14,964 |
16% |
Испания |
12,206 |
12,710 |
4% |
Россия |
10,471 |
12,707 |
21% |
Голландия |
10,772 |
11,077 |
3% |
Мексика |
8,624 |
10,149 |
18% |
comScore Networks |
«Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».
Топ-10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети (январь 2007 года по сравнению с январем 2006 года)
Страны |
Рейтинг страны по численности интернет-аудитории |
Среднее число часов в месяц для всех пользователей |
Среднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступа |
Среднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ |
Канада |
9 |
39,6 |
41,3 |
14,2 |
Израиль |
28 |
37,4 |
38,8 |
10,9 |
Южная Корея |
6 |
34,0 |
36,1 |
нет данных |
США |
1 |
31,6 |
37,2 |
13,5 |
Великобритания |
5 |
31,2 |
35,6 |
7,5 |
Чили |
20 |
30,9 |
38,6 |
12,6 |
Бразилия |
11 |
30,2 |
38,5 |
17,0 |
Финляндия |
30 |
28,7 |
34,2 |
нет данных |
Испания |
12 |
27,9 |
33,4 |
9,1 |
Швеция |
21 |
27,5 |
31,4 |
9,7 |
Данные: comScore Networks |
Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.
Все новости за 04.04.2007 »
Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.
| |