04.04.2007
Яндекс начал измерять конверсию контекстной рекламы Яндекс.Директ
Поисковая система Яндекс присутпила к оценинке качества привлечённой на сайт аудитории и измерять конверсию контекстной рекламы, размещенной в системе Яндекс.Директ, - сообщается в пресс-релизе компании. Для этих целей в Яндекс.Директ появился новый инструмент - бесплатный невидимый счётчик Метрика.
Метрик Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры проводимой рекламной кампании - глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или совершивших желаемое действие на сайте рекламодателя) и стоимость привлечения посетителя.
Теперь, размещая рекламу в Я.Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить необходимое действие - например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта: - объясняют необходимость нового инструмента в Яндексе. Установив на своём сайте Метрику, клиенты Я.Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе и новые данные появятся во всех существующих отчётах системы в панели упоавления рекламной компании.
«Традиционное преимущество интернета по сравнению с другими носителями рекламы в том, что он измеряем. Только в интернете можно вживую увидеть результаты рекламной кампании, оценить ее эффективность и, если надо, тут же подправить параметры. — коментирует Артём Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий компании Яндекс.
— Мы делаем ещё один шаг — даём рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество рекламной кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте. Поэтому мы сделали собственный инструмент — Метрику.
Теперь рекламодатели смогут оценить, какие кампании, объявления и площадки приводят на сайт качественную аудиторию, а значит — повысить эффективность своих рекламных вложений».
При этом, Яндекс, вводя новый инструмент, добавил к сервису Я.Директ, который уже есть у его конкурента Google - связку Google Analytics+AdWords. В тоеж время, системе не хватает интеграции с другой стороны - оценки стоимости ключевых слов и просмотра данных по индексации сайта вебмастером.
Опубликовал: Орлов Ярослав
Все новости за 04.04.2007 »
Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.
| |