»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

04.04.2007

Яндекс начал измерять конверсию контекстной рекламы Яндекс.Директ

логотип компании YandexПоисковая система Яндекс присутпила к оценинке качества привлечённой на сайт аудитории и измерять конверсию контекстной рекламы, размещенной в системе Яндекс.Директ, - сообщается в пресс-релизе компании. Для этих целей в Яндекс.Директ появился новый инструмент - бесплатный невидимый счётчик Метрика.

Метрик Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры проводимой рекламной кампании - глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или совершивших желаемое действие на сайте рекламодателя) и стоимость привлечения посетителя.

Теперь, размещая рекламу в Я.Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить необходимое действие - например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта: - объясняют необходимость нового инструмента в Яндексе.
Установив на своём сайте Метрику, клиенты Я.Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе и новые данные появятся во всех существующих отчётах системы в панели упоавления рекламной компании.

«Традиционное преимущество интернета по сравнению с другими носителями рекламы в том, что он измеряем. Только в интернете можно вживую увидеть результаты рекламной кампании, оценить ее эффективность и, если надо, тут же подправить параметры. — коментирует Артём Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий компании Яндекс.

— Мы делаем ещё один шаг — даём рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество рекламной кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте. Поэтому мы сделали собственный инструмент — Метрику.

Теперь рекламодатели смогут оценить, какие кампании, объявления и площадки приводят на сайт качественную аудиторию, а значит — повысить эффективность своих рекламных вложений».

При этом, Яндекс, вводя новый инструмент, добавил к сервису Я.Директ, который уже есть у его конкурента Google - связку Google Analytics+AdWords. В тоеж время, системе не хватает  интеграции с другой стороны - оценки  стоимости ключевых слов и просмотра данных по индексации сайта вебмастером.

Опубликовал: Орлов Ярослав



Все новости за 04.04.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение