02.04.2007
Увеличение рекламы в интернет сайтов автомобильной тематикиРекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в Рунете. «По нашим расчетам, объем интернет-рекламы автомобилей увеличился на 85% по сравнению с 2005 годом", - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. Honda занимает второе место в категории в 2006 году: доля ее расходов на рекламу в Сети составила не менее 12% совокупного рекламного бюджета. Кроме того, традиционно в числе активных интернет-рекламодателей были Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Среди основных событий в категории автомобильной рекламы в сети стоит выделить проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля Fiat Punto и выход в России бренда Infiniti, - замечают в Mindshare Interaction. В стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в Сети в 2006 году, по мнению Mindshare, произошли существенные изменения. Если 2 года назад в Сети работали в основном специализированные сайты автомобильной тематики, то теперь в интернете проводятся масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов. "На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler выросло почти в 2 раза, – соглашается с выводам исследования Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. - Эта цифра неудивительна, поскольку, размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают внимание к брэнду". Шеф-редактор Лента-Авто.ру Дмитрий Ларченко также отмечает, что "доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в интернете активно увеличивается". "Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров - переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис, - говорит он. - Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа". Все новости за 02.04.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |