»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

02.04.2007

Более половыны пользователей раздражает интернет-реклама

Социологическая служба ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») провела  исследование аудитории RuNet на предмет отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тысячи человек, которые каждый день посещают интернет.

Портрет российской интернет-аудитории представлен на графиках ниже. Как следует из исследования, мужчин среди пользователей Сети больше, чем женщин: 67% против 33%. 44% пользователей в России составляют люди в возрасте 25-34 лет, а 34% - молодежь в возрасте 15-24 лет. 42% аудитории интернета в России являются квалифицированными специалистами.

То, как российские пользователи Сети используют возможности интернета, показывает график ниже. Самыми популярными видами интернет-активности является электронная почта и поиск информации онлайн (ими пользуются более 95% интернет-пользователей). Также российские пользователи активно посещают новостные интернет-ресурсы (примерно 87% опрошенных), скачивают музыку, фильмы и игры и посещают ресурсы по интересам (более 80%). Почти половина время от времени покупает товары с доставкой через интернет-магазины.

Как оказалось, для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Сеть, в то время как для обычных телезрителей главный источник информации – телевидение, а интернет находится лишь на четвертом месте. Информационные программы телевидения в качестве главного источника информации назвали лишь 67% опрошенных РОМИР-Мониторинг. Две трети представителей интернет-аудитории заявили, что стали меньше смотреть телевизор с тех пор, как начали пользоваться интернетом.

Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в Сети. При этом половина опрошенных заявила, что реклама в интернете их "не раздражает".

Около 46% респондентов даже считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама, а каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести.

В то же время более 50% респондентов заявили, что никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте.

По словам руководителя «АЦВИ Интернет» Сергея Македонского, которого цитирует РБК-Daily полученные результаты являются довольно позитивными для рекламы. «Интересно, к примеру, что пользователей не раздражает наличие в интернете тех же баннеров, — объясняет эксперт. — Более того, они с интересом относятся к дизайну баннеров и другим технологическим новинкам, используемым в интернет-рекламе».

По словам генерального директора рекламного агентства IMHO VI Светланы Гороховой, «данное исследование подтверждает ту информацию относительно интернет-рекламы, которую мы все время пытаемся донести до рекламодателей». С этим мнением согласна и генеральный директор компании ADVERT.RU Татьяна Коканович. «В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — объясняет Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в интернете воспринимается лучше».

Источник: mediarevolution.ru



Все новости за 02.04.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение