23.03.2007
Google меняет систему контекстной рекламыКомпания Google объявила о начале бета-тестирования "Pay Per Action" - модели рекламы с оплатой за действие. "По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы, - сообщает The New York Times. Для оценки действий используется механизм отслеживания, разработанный в Google. На данный момент к бета-тестированию допускаются только граждане США. В тестировании участвуют как владельцы эккаунтов AdSense, так и AdWords - в соответствующих интерфейсах есть доступ к новым видам рекламы. Все новости за 23.03.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |