»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

13.03.2007

Новая статья: Сколько стоит реклама?

Прямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих: (1) изготовление качественного рекламного носителя, (2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе.

Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Ммм.. многовато, скажете вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть.

Дальше ключ к развитию - было ли удобно ли вашим первым посетителям? Ведь если посетитель быстро нашел что ему нужно, получил необходимые консультации при необходимости, доставка продукта/информации была быстрой, а цена приемлемой, все, этот клиент ваш надолго. В следующий раз когда ему потребуется еще раз ваш товар/услуга, он сразу позвонит вам или зайдет на ваш сайт. Практика работы в области торговли запчастями показывает, что даже несколько более высокие цены по определенным позициям преданные клиенты склонны прощать. В то же время, конкуренция очень высока, ведь это интернет, тут нет фактора "по пути домой есть этот магазин" и за посетителей приходится бороться.

Если возникнет хоть малейшее затруднение/неудобство/задержка, это первое посещение (покупка) может стать последним. Таким образом, уже другой показатель - отношение прибыли (для магазина) к затратам (на рекламу) - начинает отличаться в разы, а то и в десятки раз в зависимости от того вернется ли к вам посетитель. Поэтому очень важно проследить за тем, чтобы каждый фактор доставлял посетителю удовольствие и давал представление о быстром и качественном решении его задач - быстрая загрузка страниц, простота поиска информации, получение ответов на вопросы уже на сайте, грамотный и компетентный ответ по телефону, цена, качество доставки, гарантия на товар.

Никакие затраты на рекламу не оправданы, если ее результаты никак не отслеживаются. Например: контекстная реклама заведомо дает увеличение потока посетителей, но, скажем, посетители, пришедшие из одной системы контекстной рекламы, могут сделать больше заказов, чем посетители из другой системы.

Разница может быть в разы, поэтому важно всегда иметь под рукой исходную информацию - откуда сколько пришло посетителей и сколько из них сделало заказ (выполнило другие целевые действия). Со временем ситуация может меняться, поэтому имеет смысл отслеживать эффективность постоянно.

Читать всю сатью
page-ranking by page-dienste.de - ranking service



Все новости за 13.03.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение