13.03.2007
Новая статья: Сколько стоит реклама?Прямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих: (1) изготовление качественного рекламного носителя, (2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе. Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Ммм.. многовато, скажете вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть. Дальше ключ к развитию - было ли удобно ли вашим первым посетителям? Ведь если посетитель быстро нашел что ему нужно, получил необходимые консультации при необходимости, доставка продукта/информации была быстрой, а цена приемлемой, все, этот клиент ваш надолго. В следующий раз когда ему потребуется еще раз ваш товар/услуга, он сразу позвонит вам или зайдет на ваш сайт. Практика работы в области торговли запчастями показывает, что даже несколько более высокие цены по определенным позициям преданные клиенты склонны прощать. В то же время, конкуренция очень высока, ведь это интернет, тут нет фактора "по пути домой есть этот магазин" и за посетителей приходится бороться. Никакие затраты на рекламу не оправданы, если ее результаты никак не отслеживаются. Например: контекстная реклама заведомо дает увеличение потока посетителей, но, скажем, посетители, пришедшие из одной системы контекстной рекламы, могут сделать больше заказов, чем посетители из другой системы. Все новости за 13.03.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |