»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

05.03.2007

Google изучает традиционные медиа

логотип GoogleЗавоевав мир онлайн-рекламы, Google принялся за традиционные медиа платформы: телевидение, газеты, радио. Об этом свидетельствует начало исследования под названием  «Реклама в традиционных медиа».

Исследование Google проводит совместно с известной интернет-маркетинговой компанией Reprise Media. Оно затрагивает все вопросы: от затрат до возможной прибыли, оценивая эффективность рекламы, размещенной на ТВ, радио, печатных СМИ. Оно будет проводиться на основе, так называемых, «теоретических» продуктов Google.

В процессе исследования соединять рекламодателей и представителей оффлайн-медиа будут по средствам автоматизированного онлайн-сервиса. Рекламодатели будут делать ставки, тем самым оценивая определенные медиа. Создатели этой технология стремяться упростить процесс выбора, покупки, планирования и получения отчетов о проведении рекламных кампаний на традиционных медиа ресурсах.

Также в рамках исследования будет функционировать онлайн-инструмент, который позволит рекламодателям самим создавать рекламные объявления. А также онлайн-площадка, где рекламодатели будут уточнять, какую именно рекламную кампанию (на каком оффлайн-медиа) они хотят начать.

источник: seonews.ru



Все новости за 05.03.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение