»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

01.03.2007

В 2011 году затраты на рекламу в интернет достигнут $80 миллиардов.

Аналитики агентства Piper Jaffray Co. в очередной раз пересчитали прогноз роста бюджетов интернет-рекламы. Новое значение составляет 80 миллиардов долларов – именно столько будет затрачено компаниями по всему миру на интернет-рекламу к 2011 году. Piper Jaffray регулярно публикует подобные исследования, и фигурирующая в них сумма каждый раз увеличивается. В декабре она составляла 78 миллиардов.

Подобную динамику Piper Jaffray объясняет тем, что главным двигателем роста рекламы становятся люди, а не технологии. Поведение интернет-аудитории меняется – люди проводят всё больше времени онлайн, массово генерируют пользовательский контент – этот процесс агентство называет "Пользовательской революцией". Другими характерными чертами этого процесса становятся: популярность онлайн-видео, "династия Google"(появление все новых сервисов от лидера мирового поиска) и "смерть портала" (вытеснение традиционных сайтов социальными сетями). Появляются новые рекламные технологии, бюждеты растут для того, чтобы охватить все открывшиеся возможности.

Другие прогнозируемые тенденции развития рекламного рынка в вебе – растущая фрагментация медийного пространства и взрывной рост нишевого контента. В результате лишь крупные рекламные корпорации смогут позволить себе масштабные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Мелкие агентства должны будут сконцентироваться на узкоспециальных областях.




Все новости за 01.03.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение