20.02.2007
SMSки от Яндекс.Директ
Накануне Яндекс.Директ предложил своим пользователям новую услугу. Теперь информацию об остатке средств на кампании можно получить по SMS.
Для активизации услуги SMS-уведомлений в параметрах кампании нужно указать номер мобильного телефона. На этот номер будет отправлено SMS сообщение с кодом для подтверждения, который нужно ввести в интерфейсе.
SMS-уведомления будут отправляться в двух случаях:
• остаток средств на кампании достиг определенного пользователем уровня (уровень по умолчанию 20%); • средства на кампании закончились. Время отправки SMS-уведомлений можно ограничить. По умолчанию временной интервал с 9:00 до 21:00 (по московскому времени). Все SMS отправляются за счет Яндекса.
"Рекламодатели не хотят, чтобы их рекламные кампании прерывались из-за окончания денег. Мы тоже этого не хотим. При этом оплата по результату, за реально приведенных на сайт рекламодателя посетителей, не позволяет точно прогнозировать момент, когда деньги иссякнут. А рекламодатели не могут днями и ночами сидеть у мониторов, и караулить, когда потребуется доплата. Отсюда и сервис извещений по sms", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».
Отметим, что система автоматического оповещения есть и в "Бегуне". Однако пока основной конкурент Яндекс.Директа оповещает своих пользователей на электронной почте. Google предлагает похожую услугу на Западе, но для российских рекламодателей она недоступна.
Все новости за 20.02.2007 »
Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.
| |