»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

20.02.2007

SMSки от Яндекс.Директ

Накануне Яндекс.Директ предложил своим пользователям новую услугу. Теперь информацию об остатке средств на кампании можно получить по SMS.

Для активизации услуги SMS-уведомлений в параметрах кампании нужно указать номер мобильного телефона. На этот номер будет отправлено SMS сообщение с кодом для подтверждения, который нужно ввести в интерфейсе.

SMS-уведомления будут отправляться в двух случаях:

• остаток средств на кампании достиг определенного пользователем уровня (уровень по умолчанию 20%);
• средства на кампании закончились.
Время отправки SMS-уведомлений можно ограничить. По умолчанию временной интервал с 9:00 до 21:00 (по московскому времени). Все SMS отправляются за счет Яндекса.

"Рекламодатели не хотят, чтобы их рекламные кампании прерывались из-за окончания денег. Мы тоже этого не хотим. При этом оплата по результату, за реально приведенных на сайт рекламодателя посетителей, не позволяет точно прогнозировать момент, когда деньги иссякнут. А рекламодатели не могут днями и ночами сидеть у мониторов, и караулить, когда потребуется доплата. Отсюда и сервис извещений по sms", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».

Отметим, что система автоматического оповещения есть и в "Бегуне". Однако пока основной конкурент Яндекс.Директа оповещает своих пользователей на электронной почте. Google предлагает похожую услугу на Западе, но для российских рекламодателей она недоступна.



Все новости за 20.02.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение