08.02.2007
Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеровОбъем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. В наступившем году есть все основания прогнозировать рост объемов отечественного рынка онлайновой рекламы до $300 млн. В свою очередь 2006 год стал переходным для отрасли, которая доказала свой статус полноценного медиа-канала. Согласно данным исследователей, наиболее активными интернет-рекламодателями в прошлом году были "Билайн", General Motors, "МТС", Microsoft, и Motorola. Важно отметить, что приведенные данные отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы: более половины всех расходов рекламодателей в Сети в 2006 году приходилось на контекстную рекламу. Все новости за 08.02.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |