»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

08.02.2007

Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеров

Объем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.

В наступившем году есть все основания прогнозировать рост объемов отечественного рынка онлайновой рекламы до $300 млн. В свою очередь 2006 год стал переходным для отрасли, которая доказала свой статус полноценного медиа-канала. Согласно данным исследователей, наиболее активными интернет-рекламодателями в прошлом году были "Билайн", General Motors, "МТС", Microsoft, и Motorola.

Важно отметить, что приведенные данные отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы: более половины всех расходов рекламодателей в Сети в 2006 году приходилось на контекстную рекламу.

Что касается 2007 года, то затраты в отрасли будут расти именно на баннерную рекламу – до 60%. Основными потребителями такой рекламы останутся компании, торгующие автомобилями, FMCG-бренды, а также организации, работающие в сфере финансовых услуг.

Источник: oborot.ru



Все новости за 08.02.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение