07.02.2007
Исследование роста рынка интернет-рекламы и прогноз на 2007 годПо данным рекламного агентства MindShare INTERACTION объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%. Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. долларов. Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. «2006 год явился своего рода переходным периодом для Интернет-рекламы в России – это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, - говорит генеральный директор MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. - По нашим прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в сети Интернет в России возрастет до $300 млн. долларов». Данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 году около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы. «Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, а долю поисковой рекламы в 2006 году пришлось порядка 59% рынка Интернет-рекламы, в США – около 40%» - уточняет Дмитрий Ашманов. «Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. долларов, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. - Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в Интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен». Что касается традиционной баннерной рекламы, то по данным MindShare INTERACTION в 2007 году ее объем составит около $135 млн. долларов. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%. По словам Дмитрия Ашманова наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году, - говорит он. - Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники». Все новости за 07.02.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |