03.02.2007
E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером. Первый - Кевин Роуз, отец-основатель новостного сервиса Digg.com. По его собственным воспоминаниям, техническая реализация будущего Digg стоила ему 800 долларов и три недели труда друга-разработчика. Суть «доллароносной» идеи: посетители ресурса размещают на нём заголовок и ссылку на заинтересовавший лично их материал из области высоких технологий, а другие пользователи за него голосуют, создавая таким образом рейтинг новости. На настоящее время, по данным Federated Media, рекламные прибыли Digg.com достигают $1 млн. в месяц. В 2005 году Тимоти О'Рейли, глава IT-издательства O'Reilly Media, разъясняя в статье "Что такое web 2.0" соответствующий термин собственного изобретения, дал понять, что таким успехом Digg.com и ему подобные обязаны именно своей "вебдванольности". А последняя, в свою очередь, прекрасна тем, что заработать с её помощью можно, и иногда даже неожиданно для самого себя. Однако, многие последователи О'Рейли в Рунете тоже говорят о коммерческом потенциале веб 2.0, и не только говорят но и зарабатывают на нем деньги, не надеясь на счастливую случайность.
источник: seonews.ru
Все новости за 03.02.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |