Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

14.05.2010

Аналитическая компания провела гендерное исследование аудитории Рунета

Компания MASMI Russia провела гендерное исследование пользовательской аудитории Рунета и пришла к выводу, что женщины активней, чем мужчины, посещают Сеть (50,2% против 49,8%), больше общаются в социальных сервисах (66% женщин против 51% мужчин) и чаще пользуются электронной почтой (80% женщин против 76% мужчин).

Женщины активнее интересуются общественными новостями (54% опрошенных), происшествиями (50%), здоровьем (44%), шоу-бизнесом (40%) и культурой (39%). Мужчины же, как и следовало ожидать, предпочитают новости о российской (68% опрошенных) и международной (61%) политике.

Также представители сильного пола лидируют по использованию поисковых систем (72% мужчин против 69% женщин), по актам оплаты услуг сервисов знакомств, соцсетей (42% против 29%) и покупок в интернет-магазинах (49% против 45%). Причем у мужчин популярен Webmoney (52% против 29% жен.).

Различным гендерным спросом пользуются и веб-браузеры: у женщин в топе Internet Explorer (38% опрошенных), у мужчин – Firefox (39%).



Все новости за 14.05.2010 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: