Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

02.08.2007

Microsoft упрощает введение минус-слов в своей системе контекстной рекламы adCenter

Теперь стало возможным добавлять минус-слова в системе Microsoft adCenter сразу во все рекламные группы внутри одной кампании, а не добавлять их по отдельности. Таким образом теперь минус-слова добавляются только один раз, больше не требуется переходить от одной группы объявлений к другой.

"Данное нововведение может сократить временные затраты при создании рекламной кампании. Хотя проблему временных затрат давно устраняют дополнительное ПО, api площадок и загрузка объявлений из файлов, это лишнем не будет. С другой стороны, нужно аккуратнее пользоваться подобной возможностью (минус-слова для всей компании), так как может возникнуть ситуация, когда минус-слова для одной группы объявлений являются ключевыми словами в другой", - предостерегает ведущий специалист контекстной рекламы Алексей Гусев.

Нововведение прокомментировала PR-менеджер группы онлайн-сервисов российского подразделения Microsoft, Елена Прокудина:
"Система размещения контекстной рекламы Microsoft AdCente сейчас доступна рекламодателям Франции и Великобритании. В России система не функционирует (то есть на русском языке нет) и не предвидится. В скором времени, в российском Microsoft будет запущено специальное подразделение, занимающееся размещением рекламы во всех онлайн-сервисах и продуктах Microsoft. Подразделение и будет заниматься этими вопросами ".

Рекламная платформа Microsoft AdCenter существует немногим более года. Релиз состоялся в мае 2006 года, до этого демонстрировались объявления системы Overture. Рекламные объявления транслируются на msn.com и live.com.



Все новости за 02.08.2007 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: