Каталог ссылок - INWIND.ru
Раскрутка сайта - продвижение и оптимизация сайта
Главная страница | Промо | Аудит сайта

Аудит сайта

Первым этапом в продвижении сайта является анализ (аудит). Мы посмотрим на сайт с различных точек зрения, проведем тесты и сравнения, на основе которых сможем сформировать рекомендации и прогноз посещаемости. К примеру, если сайт не удовлетворяет некоторым специфическим требованиям, то без его переработки мы не сможем взять на себя обязательства по продвижению в поисковиках. Результатом анализа сайта является развернутый отчет.

Составление семантического ядра сайта

Составление семантического ядра - это анализ ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по заданной тематике. Оценивается ежемесячное количество запросов по каждой ключевой фразы, степень ее соответствия интересам целевой аудитории сайта и интересов Вашей компании.

Сформировав семантическое ядро, можно оценить примерный размер целевой аудитории сайта, пользующейся поисковыми машинами для поиска информации по заданной тематике, а, следовательно, и потенциальную посещаемость сайта, которую может обеспечить его успешное продвижение в поисковиках.

Анализ структуры сайта

Проводя анализ структуры сайта, мы посмотрим на ваш сайт "глазами" посетителя, оценим удобство его использования. Насколько структура сайта понятна и удобна для посетителя, эффективна и логична. Как сайт отображается при различных настройках компьютера пользователя и различных браузерах.

Анализ статистики

Мы проанализируем специальные файлы с сервера хостинг провайдера или показания счетчиков, установленных на сайт (при наличии таких), на предмет определения поведения посетителей на Вашем сайте. Ответим на вопрос о количестве просмотренных страниц, определим, откуда приходят посетители на сайт и оценим, насколько эффективнен сайт для продвижения Ваших продуктов.

Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по ключевым запросам

После формирования семантического ядра сайта необходимо оценить конкурентную ситуацию по запросам, входящим в него, в результатах поисковых машин. Эта информация играет важную роль для определения списка мероприятий, необходимых для достижения хороших позиций по тем или иным поисковым запросам.

Анализ конкурентов по ключевым запросам

Много полезной информации об особенностях позиционирования сайта данной тематики в поисковых системах можно почерпнуть, анализируя сайты-конкуренты, имеющие хорошие рейтинги в поисковых системах.

- Аудитория сайта, в том числе посетители пришедшие из поисковых систем?
- Как достигнуты хорошие рейтинги в результатах поиска?
- На сколько оптимальна структура и содержание этих сайтов?
- Ссылочная база сайтов конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы позволят разработать эффективную концепцию продвижения сайта в поисковых машинах, используя лучшие средства из арсенала конкурентов и дополнив их средствами, которые ими не использовались.

Следует отметить, что к анализу сайта необходимо периодически возвращаться уже в результате непосредственной работы по оптимизации сайта, так как конкуренты могут меняться и тоже работать в том же направлении.

Рекомендации

На основе полученных результатов анализа Вашего сайта мы разработаем рекомендации по оптимизации и продвижению Вашего сайта, которые позволят превратить сайт в мощный, эффективный инструмент Вашего бизнеса.





туры в Норвегию


Реклама на сайте




Реклама на сайте
     13035