14.09.2019
В Яндекс.Директе появилась аудиорекламаОформить новый формат рекламы можно по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. География новой возможности прорекламировать себя с помощью звука – Россия и страны СНГ, в которых работает Яндекс.Директ. Непосредственное место появления заказанной аудиорекламы – Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка. Рекламодателям будет доступно два вида аудиорекламы: сугубо аудиоролик или ролик, дополненный баннером (900х900 пикселей) для перехода на рекламируемый сайт. Длина аудиообъявления – не более 30 секунд. В Яндексе настаивают на более высокой эффективности аудиорекламы в сравнении с другими форматами. Во-первых, в каждый момент времени сможет проигрываться только один рекламный ролик. Следовательно, отвлечься на другой и не заметить нужный (как в случае с рекламными баннерами) не выйдет. Во-вторых, дослушивание аудиорекламы на Я.Музыке и Я.Радио составляет рекордные 98,5%. То есть, рекламный контент однозначно дойдет до пользователя, которому важен основной аудиопродукт на медиаплощадках Яндекса. В-третьих, эффективность аудиорекламы достигается и за счет многопланового таргетинга. Рекламодателям будет предложен геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по сегментам Я.Аудиторий и целям в Я.Метрике. Новым является таргетинг по жанрам музыкальных предпочтений слушателя. Размещать рекламу в аудиоформате можно свою собственную – доступна загрузка готового аудиофайла в формате MP3, WAV, M4A не более 10 МБ. Или же можно заказать создание нужного аудиофайла в Яндекс.Услугах. Все новости за 14.09.2019 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |