Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

12.08.2008

Яндекс начал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ

Яndex logoЯндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ. Партнерами поиска по видео стали телеканалы - Первый (1tv.ru), НТВ (ntv.ru), Культура (tvkultura.ru), Вести (vesti.ru), Союз (tv-soyuz.ru), О2ТВ (o2tv.ru), Альтернативный Музыкальный (a1tv.ru); газеты - Ведомости (vedomosti.ru), Известия (izvestia.ru), Жизнь (life.ru), Аргументы и Факты (aif.ru), Коммерсант (kommersant.ru), Комсомольская Правда (kp.ru); сетевые СМИ - newsru.com, newstube.ru, CNews.ru; информагентство - РИА Новости. Общее число видеороликов в индексе Яндекс.Видео - около трех миллионов.

"До этого момента мы индексировали только "классические" видеохостинги, такие как Rutube, Smotri.com, Youtube, Mail.Ru. То есть, на Яндекс.Видео можно было найти в основном любительские и полупрофессиональные ролики, - говорит менеджер сервиса Яндекс.Видео Леонид Андрианов. - А теперь мы умеем находить и профессиональный контент".

Служба Яндекс.Видео (video.yandex.ru) собирает данные о новых видеосюжетах на сайтах партнерских СМИ двумя способами. Кроме стандартного - с помощью отдельного XML-потока для Яндекс.Видео - СМИ могут добавить информацию о новых роликах в свой обычный RSS-поток для Яндекс.Новостей. Эти данные будут автоматически учитываться в поиске Яндекс.Видео.

Яндекс приглашает к сотрудничеству СМИ и видеохостинги, располагающие качественным легальным видеоконтентом.



Все новости за 12.08.2008 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: