19.05.2010
Западные вебмастера ждут сокращения переходов, НАШИ - не видят причин для волненияНовый Google SERP ухудшает трафик с поисковика. Только Google ввел новый дизайн SERP, как западные вебмастера увидели в нем причину своих бед, точнее одной из них. Некоторые веб-специалисты жалуются, что после введения левой поисковой панели, трафик с Google на их ресурсы начал сокращаться, тогда как позиции сайтов остались прежними. Жалующиеся вебмастера видят причину в том, что новые поисковые инструменты привлекают внимание пользователей и уводят их, например, на страницу с «обсуждениями» по теме запроса. Отметим, что предположение о влиянии Google-нововведения на трафик делает и автор статьи на Searchenginejournal.com. Тодд Хейм (Todd Heim) считает, что левая навигация в SERP может привести к тому, что к результатам основного поиска пользователи будут обращаться реже, это повлечет за собой сокращение поискового трафика. Тогда как трафик с социальных медиа может подрасти, благодаря все тем же поисковым опциям в левой панели - ссылки на поиск по форумам, блогам Twitter и Google Buzz. А вот Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, не считает, что новый дизайн SERP Google может привести к сокращению поискового трафика. «Колебания трафика всегда были и будут, это зависит от позиций, от сниппетов, от числа запросов, от праздников, от погоды и т.д. и т.п. И, безусловно, найдутся вебмастера, у которых совпало сокращение трафика на их сайтах и ввод нового дизайна Google, и они посчитают это основной причиной сокращения трафика», - комментирует Сергей. Также Сергей отмечает, если реально снизится CTR результатов поиска в Google, то мгновенно произойдет сокращение доли Google по трафикогенерации. «Пока значительных колебаний доли Google в трафикогенерации я не вижу», - говорит Сергей. Все новости за 19.05.2010 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |