17.05.2010
Опубликованы результаты исследования российского рынка рекламы за I квартал 2010 годаНовое исследование рынка рекламы показало стабильный рост интернет-сегмента за I квартал 2010 года. Анализ проводила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статистика показала, что объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 3,3–3,5 млрд. руб. с учетом НДС. Увеличение расходов в сегменте интернет-рекламы произошло, в первую очередь, за счет контекстки: эксперты насчитали прирост в 42% (до 2,1–2,3 млрд. руб.) в сравнении с I кварталом 2009 года. Напомним, что ранее на основе итогового отчета АКАР по объему рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, «Бегун» прогнозировал 20%-ный темп роста этого сегмента. Как видим, цифры получаются вполне радужными. В сфере же медийной рекламы расходы увеличились на 16% (до 1,1–1,3 млрд. руб.). Радио и печатные СМИ не продемонстрировали никакого роста, а в некоторых сегментах, например в рекламных изданиях, даже значительно снизила свои позиции относительно 2009 года (-11%). Эксперты утверждают, что такой форсированный рост интернет-сегмента вызван притоком в сферу контекстной рекламы малого и среднего бизнеса, который в кризисный период начала 2009 года не демонстрировал активности. Все новости за 17.05.2010 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |