»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

03.08.2009

Новый инструмент AdWords показывает, как изменение цены за клик влияет на показы

AdWordsAdWords запустил Оптимизатор цены за клик – инструмент, который позволяет посмотреть, как изменение максимальной цены за клик повлияет на количество показов объявления и дополнительных кликов по нему.

Инструмент использует данные за последние семь дней для того, чтобы найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью. Рекламодатель может посмотреть, какие результаты он получит, если вместо 1$ укажет ставку 0,5$ или 1,5$.


На блоге AdWords сообщается, что «прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google».

Посмотреть предполагаемые данные можно во вкладке «Ключевые слова», нажав на значок Оптимизатора цены за клик в столбце "Макс. цена за клик".



Все новости за 03.08.2009 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение