06.07.2009
Совместное исследование интернет-рынка 2009 проводится по модели SEMPOКомпании «Ашманов и Партнеры» и «Веб Проекты» инициировали исследование интернет-рынка 2009. Сейчас на сайте журнала «Практика интернет-маркетинга» проводится опрос, к участию в котором приглашаются те, кто заказывает услуги по продвижению сайтов и интернет-маркетингу и тех, кто только собирается это сделать. Ответив на предложенные вопросы, которые можно условно поделить на три тематических блока: о компании, заказываемые услуги, бюджет настоящий и будущий, каждый участник может рассчитывать на получение результатов данного исследования (в том случае, если укажет свой e-mail). Вопросы в анкете похожи на аналогичное исследование SEMPO. «Мы сознательно так поступили для того, чтобы результаты нашего исследования можно было сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008», - говорит Константин Рощупкин. Отметим, Иван Севостьянов, директор компании «ВебПроекты», исследование игроков рынка SEO-услуг проводит на протяжении пяти лет. «В 2008 году, когда Иван пригласил нас поддержать его ежегодное исследование рынка, было понятно, что исследовать только оптимизаторов уже не достаточно. Поэтому мы и предложили начать исследование заказчиков услуг интернет-маркетинга», - рассказывает Константин. Результаты исследования планируется представить на ноябрьской конференции Optimization-2009. Поэтому анкетирование будет проводиться примерно до октября 2009 года. Все новости за 06.07.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |