Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

14.09.2019

В Яндекс.Директе появилась аудиореклама

Оформить новый формат рекламы можно по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний.
География новой возможности прорекламировать себя с помощью звука – Россия и страны СНГ, в которых работает Яндекс.Директ. Непосредственное место появления заказанной аудиорекламы – Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.

Рекламодателям будет доступно два вида аудиорекламы: сугубо аудиоролик или ролик, дополненный баннером (900х900 пикселей) для перехода на рекламируемый сайт. Длина аудиообъявления – не более 30 секунд.

В Яндексе настаивают на более высокой эффективности аудиорекламы в сравнении с другими форматами. Во-первых, в каждый момент времени сможет проигрываться только один рекламный ролик. Следовательно, отвлечься на другой и не заметить нужный (как в случае с рекламными баннерами) не выйдет.
Во-вторых, дослушивание аудиорекламы на Я.Музыке и Я.Радио составляет рекордные 98,5%. То есть, рекламный контент однозначно дойдет до пользователя, которому важен основной аудиопродукт на медиаплощадках Яндекса.

В-третьих, эффективность аудиорекламы достигается и за счет многопланового таргетинга. Рекламодателям будет предложен геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по сегментам Я.Аудиторий и целям в Я.Метрике. Новым является таргетинг по жанрам музыкальных предпочтений слушателя.

Размещать рекламу в аудиоформате можно свою собственную – доступна загрузка готового аудиофайла в формате MP3, WAV, M4A не более 10 МБ. Или же можно заказать создание нужного аудиофайла в Яндекс.Услугах.



Все новости за 14.09.2019 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: