22.01.2009
Газетная реклама не нужна GoogleКомпания Google более не поддерживает программу размещения рекламы в газетах. Print Ads, запущенная в ноябре 2006 года, прекращает свое существование. Решение объясняется уменьшением доходов от бумажной рекламы. В программе Print Ads принимали участие более 800 американских газет. С помощью это сравнительно новой программы компания пыталась расширить свое присутствие на рекламном рынке. Целью Print Ads являлось упрощение взаимодействия издателей газет с рекламодателями, привыкшими работать с онлайновыми проектами. С помощью этого сервиса рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, участвующих в программе. Тенденция перехода бумажных СМИ в онлайн усугубилась в период кризиса, поэтому решение компании Google вполне закономерно. Закрытие программы Print Ads, которая окончательно прекратит работу к концу февраля этого года, стало очередным этапом сокращения проектов компании. Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell), директор программы Print Ads, так прокомментировал решение компании: «Мы планировали, что сервис Print Ads создаст новый источник дохода для газет и для компании Google, однако проект не оправдал наших ожиданий». Все новости за 22.01.2009 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |