11.12.2008
Новая статья: Перед ребрендингом все равныНе первый и не последний раз задаются люди этим вопросом. Насколько оправданы затраты на смену имиджа и какой эффект это принесет. Множество споров и анекдотов породила, например, смена торговой марки у двух гигантов российского телекоммуникационного рынка: Билайн, а затем и МТС. Действительно ли китайцы, проживающие на территории РФ, отказались от Билайн только потому, что цвет торговой марки теперь «не по фэн-шую»? И чем уж настолько лучше огромное белое яйцо? Или информационный шум вокруг ребрендинга важнее всего остального? Да… Добавится работки пиарщикам, будут с утра до ночи мониторить газеты и журналы, скрупулезно подсчитывать количество упоминаний, делить их на положительные и отрицательные и подавать с довольным видом на стол начальнику толстые отчеты, мол, посмотрите, как мы популярны нынче. Что вообще подразумевают под этим волшебным словом, ребрендинг? Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих, пишет Википедия. В задачи ребрендинга входят, прежде всего, увеличение лояльности потребителей, дифференциация торговой марки, привлечение новых потребителей. Конечно, ребрендинг проводится не с бухты-барахты. Предварительно маркетологи долго и упорно выясняют, насколько различные группы потребителей знакомы с брендом, лояльны ли к нему, рисуют таблички SWOT-анализа и, наконец, принимают решение о необходимости репозиционирования. При репозиционировании важно не только изменить характеристики торговой марки, но и закрепить их в сознании потребителей. Несмотря на то, что обычно новый вариант тестируется на восприятие потребителей, изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов может восприниматься неоднозначно. Если тестирование проведено качественно изменения будут восприняты положительно, а ребрендинг даст желаемый результат в виде роста объема продаж. Все новости за 11.12.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |