»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

11.12.2008

Новая статья: Перед ребрендингом все равны

Ребрендинг (англ. rebranding)Не первый и не последний раз задаются люди этим вопросом. Насколько оправданы затраты на смену имиджа и какой эффект это принесет. Множество споров и анекдотов породила, например, смена торговой марки у двух гигантов российского телекоммуникационного рынка: Билайн, а затем и МТС. Действительно ли китайцы, проживающие на территории РФ, отказались от Билайн только потому, что цвет торговой марки теперь «не по фэн-шую»? И чем уж настолько лучше огромное белое яйцо? Или информационный шум вокруг ребрендинга важнее всего остального? Да… Добавится работки пиарщикам, будут с утра до ночи мониторить газеты и журналы, скрупулезно подсчитывать количество упоминаний, делить их на положительные и отрицательные и подавать с довольным видом на стол начальнику толстые отчеты, мол, посмотрите, как мы популярны нынче.

Что вообще подразумевают под этим волшебным словом, ребрендинг?

Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих, пишет Википедия.

В задачи ребрендинга входят, прежде всего, увеличение лояльности потребителей, дифференциация торговой марки, привлечение новых потребителей. Конечно, ребрендинг проводится не с бухты-барахты. Предварительно маркетологи долго и упорно выясняют, насколько различные группы потребителей знакомы с брендом, лояльны ли к нему, рисуют таблички SWOT-анализа и, наконец, принимают решение о необходимости репозиционирования.

При репозиционировании важно не только изменить характеристики торговой марки, но и закрепить их в сознании потребителей. Несмотря на то, что обычно новый вариант тестируется на восприятие потребителей, изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов может восприниматься неоднозначно. Если тестирование проведено качественно изменения будут восприняты положительно, а ребрендинг даст желаемый результат в виде роста объема продаж.

Что же касается изменения дизайна сайтов. Хорошо, если навигация стала более удобной и интуитивно понятной, цветовая гамма не режет глаз, а переход к новому не доставил пользователю особых трудностей. История знает не мало случаев, когда начинается отток пользователей именно в связи с изменениями дизайна. Да, для их создателей - дизайнеров, программистов, верстальщиков – есть работа и соответственно хлеб с маслом. Но масса негативных отзывов и прочий шум в эфире не лучший результат. Все для пользователя? Тщательное тестирование и опросы как можно большей по размерам выборки на предмет ожидаемых изменений – один из выходов для тех, кто хочет «шагать в ногу со временем» и «отвечать требованиям современности». Каждое изменение должно быть обосновано.

Любовь Орлова
10 декабря 2008

Читать статью про ребрендинг целиком



Все новости за 11.12.2008 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение