Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

12.06.2009

Google начинает тестировать новый формат баннерной рекламы

DoubleClickDoubleClick (принадлежащий Google) начинает испытывать новый формат баннерной рекламы, который предоставляет возможность торговать прямо в баннерах.

Накануне компания подписала соглашение с Adgregate Markets, разработчиком новых форм баннерной рекламы.

Новый формат баннеров позволяет сделать заказ, рекламируемой услуги/товара, не уходя со страницы, на которой размещен баннер. Тогда как обычные баннеры при клике на них обычно уводят аудиторию с площадок на сайт рекламодателя.

По мнению разработчиков, новый формат привлекателен как для рекламодателей, так и площадок - ведь заинтересовавшиеся рекламой пользователи никуда не уходят и в тоже время делают заказ.

Такая разработка заинтересовал многих, в том числе и Google. Уже в ближайшее время «продающие баннеры» Adgregate Markets станут доступны всем рекламодателям DoubleClick.



Все новости за 12.06.2009 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: